Задание на чтение столбчатой диаграммы 
 
 | 
  |  
 |  
Задание на чтение столбчатой диаграммы 
 
 | 
  |  
 |  
Анимация, показывающая изменение пропорций человеческого тела в ходе развития 
 
 | 
  |  
 |  
Анимация, показывающая изменение длины тела человека в ходе развития 
 
 | 
  |  
 |  
Информационный текст о планете Солнечной системы 
 
 | 
  |  
 |  
Интерактивное задание на понимание названий врачебных специальностей 
 
 | 
  |  
 |  
Задание на построение столбчатой диаграммы 
 
 | 
  |  
 |  
Интерактивная лаборатория, которая позволяет тренироваться в определении расстояния до грозы по разнице во времени между вспышкой молнии и раскатом грома с помощью секундомера 
 
 | 
  |  
 |  
Интерактивная лаборатория, которая позволяет тренироваться в определении расстояния до грозы по разнице во времени между вспышкой молнии и раскатом грома без помощи секундомера 
 
 | 
  |  
 |  
Интерактивная лаборатория, которая позволяет тренироваться в определении приближается гроза или удаляется по силе грома 
 
 | 
  |  
 |  
Основная концепция, структура комплекса в целом, структура каждого модуля и т.д. 
 
 | 
  |  
 |  
Задание на чтение столбчатой диаграммы 
 
 | 
  |  
 |  
Подборка фотографий с описанием достопримечательностей Москвы 
 
 | 
  |  
 |  
Задание на чтение таблицы 
 
 | 
  |  
 |  
Задание на чтение таблицы 
 
 | 
  |  
 |  
Серия слайдов, характеризующая загадку природы 
 
 | 
  |  
 |  
Серия слайдов, характеризующая загадку природы 
 
 | 
  |  
 |  
Серия слайдов, характеризующая загадку природы 
 
 | 
  |  
 |  
Серия слайдов, характеризующая загадку природы 
 
 |  
 
 
Анимация с интерактивным заданием 
 
 | 
  |  
 |  
Анимация с интерактивным заданием 
 
 | 
  |  
 |  
Задание на нахождение звукописи в стихотворении 
 
 | 
  |  
 |  
Информационный текст о планете Солнечной системы 
 
 | 
  |  
 |  
Интерактивная лаборатория, которая позволяет убедиться в существовании зрительных иллюзий 
 
 | 
  |  
 |  
Характеристика знаний и умений, которые формируются за время работы по модулю "Наш класс" 
 
 | 
  |  
 |  
Характеристика знаний и умений, которые формируются за время работы по модулю "Путешествие по родному краю" 
 
 | 
  |  
 |  
Методический комментарий к комплексу. Обоснование необходимости изменения классического подхода 
 
 | 
  |  
 |  
Методический комментарий по использованию ресурсов типа интерактивные задания 
 
 | 
  |  
 |  
Методический комментарий по работе с интерактивными заданиями 
 
 | 
  |  
 |  
Методический комментарий по использованию ресурсов типа интерактивные задания 
 
 | 
  |  
 |  
Методический комментарий по работе с интерактивными заданиями 
 
 | 
  |  
 |  
Конструктор словарной статьи 
 
 | 
  |  
 |  
Интерактивное задание, требующее определения названий материков 
 
 | 
  |  
 |  
Интерактивное путешествие-игра по карте России 
 
 | 
  |  
 |  
Фотографии различных измерительных приборов 
 
 | 
  |  
 |  
Задание на построение круговой диаграммы по тексту-описанию 
 
 | 
  |  
 |  
Конструктор, позволяющий построить и распечатать круговую диаграмму (с алгоритмом действия) 
 
 | 
  |  
 |  
Конструктор, позволяющий построить и распечатать простую стобчатую диаграмму (с алгоритмом действия) 
 
 |  
 
 
Задание на построение круговой диаграммы по тексту-описанию 
 
 | 
  |  
 |  
Информационный текст о планете Солнечной системы 
 
 | 
  |  
 |  
Задание, требующее определения пути движения на изображении ландшафта по схематической записи маршрута (задание 1) 
 
 | 
  |  
 |  
Задание, требующее записать маршрут, изображенный на рисунке ландшафта с помощью символов (знаков) путем их последовательного перетаскивания на нужное место (задание 1) 
 
 | 
  |  
 |  
Задание, требующее записать маршрут, изображенный на рисунке ландшафта. с помощью символов (знаков) путем их последовательного перетаскивания на нужное место (задание 2) 
 
 | 
  |  
 |  
Информационный текст о планете Солнечной системы 
 
 | 
  |  
 |  
| 
 
Конструктор словарной статьи 
 |  
 
 
 | 
  | 
 | 
Изображение с описанием воробья 
 
 | 
  | 
 | 
Определительный лист "Ёрш" 
 
 | 
  | 
 | 
Изображение с описанием зеленчука 
 
 | 
  | 
 | 
Изображение с описанием кислицы 
 
 | 
  | 
 | 
Изображение с описанием копытня 
 
 | 
  | 
 | 
Изображение с описанием утки-кряквы 
 
 | 
  | 
 | 
Изображение с описанием ландыша 
 
 | 
  | 
 | 
Изображение с описанием мать-и-мачехи 
 
 | 
  | 
 | 
| 
 
Изображение с описанием одуванчика 
 | 
Изображение с описанием печеночницы 
 
 | 
  | 
 | 
Изображение с описанием сон-травы 
 
 | 
  | 
 | 
Изображение с описанием сочевичника 
 
 | 
  | 
 | 
Изображение с описанием фиалки 
 
 | 
  | 
 | 
Расположение орбит планет земной группы относительно Солнца 
 
 | 
  | 
 | 
Расположение орбит планет-гигантов и Плутона относительно Солнца 
 
 | 
  | 
 | 
Демонстрация хода изготовления игрушки-оригами "Рыба" 
 
 | 
  | 
 | 
| 
 
Конструктор, позволяющий оформить творческую работу и распечатать ее. 
 | 
Загрязнение воздуха
Безопасные маршруты в городе  Практикум
Стороны горизонта - Солнце  Практикум. (Тестовое задание)
Стороны горизонта - звёзды Практикум. (Тестовое задание)
Стороны горизонта - тени Практикум (Тестовое задание)
Чтение столбчатой диаграммы
Продолжительность жизни деревьев
Продолжительность жизни животных  
Продолжительность жизни птиц
  |  |  
 |  
Задание на построение столбчатой диаграммы 
 
 | 
  |  
 |  
Задание на чтение столбчатой диаграммы 
 
 | 
  |  
 |  
Задание на чтение таблицы 
 
 | 
  |  
 |  
Задание на чтение таблицы 
 
 | 
  |  
 |  
Задание на построение круговой диаграммы по тексту-описанию 
 
 | 
  |  
 |  
Задание на построение круговой диаграммы по тексту-описанию 
 
 | 
  |  
 |  
Методический комментарий по работе с ресурсом типа конструктор 
 
 | 
  |  
 |  
Слайдовая презентация о раннем развитии ребенка 
 
 | 
  |  
 |  
Тренажер, позволяющий измерять и сравнивать длины отрезков с помощью разных мерок 
 
 | 
  |  
 |  
Ресурс, позволяющий рассчитать количество продуктов, необходимых для похода, и их примерное разделение по рюкзакам участников 
 
 | 
  |  
 |  
  
 | 
  |  
 |  
Информационный текст о планете Солнечной системы 
 
 | 
  |  
 |  
Задание, тренирующее умение в различении выражений "во сколько раз" и "на сколько" 
 
 | 
  |  
 |  
Задание, тренирующее умение в различении выражений "во сколько раз" и "на сколько" 
Фотоизображение исландского шпата с пояснением 
 
 | 
  |  
 |  
Фотоизображение разновидностей компасов 
 
 | 
  |  
 |  
Увеличенное фотоизображение микробов 
 
 | 
  |  
 |  
Фотоизображение, показывающее расположение мхов и водорослей на стволах деревьев в лесу и возможность определять стороны горизонта по их расположению 
 
 | 
  |  
 |  
Фотоизображение, показывающее расположение мхов и лишайников на стволах деревьев в лесу и возможность определять стороны горизонта по их расположению 
 
 | 
  |  
 |  
Фотоизображение, показывающее расположение муравейников в лесу и возможность определять стороны горизонта по их расположению 
 
 | 
  |  
 |  
Фотоизображение, показывающее различие утренних, полдневных и вечерних теней 
 
 | 
  |  
 |  
Фотоизображение, показывающее разнообразие теней. отбрасываемых телами 
 
 | 
  |  
 |  
Фотоизображение, демонстрирующее различие в тенях в зависимости от времени дня 
[Карточка ресурса] 
 
| 
 | 
  |  
 |  
| 
 | 
  |  
 |  
Методические рекомендации по организации события-представления "Наш класс" 
 
 | 
  |  
 |  
Задание на построение круговой диаграммы по тексту-описанию 
 
 | 
  |  
 |  
Конструктор словарной статьи 
 
 | 
  |  
 |  
Интерактивная лаборатория, озволяющая решать задачи на соотнесение температурных шкал Цельсия, Фаренгейта, Реомюра 
 
 | 
  |  
 |  
Конструктор словарной статьи 
Конструктор словарной статьи 
 
 | 
  |  
 |  
Методический комментарий по использованию ресурсов типа тренажеры 
 
 | 
  |  
 |  
Информационный текст о планете Солнечной системы 
 
 | 
  |  
 |  
Конструктор словарной статьи 
 
 | 
  |  
 |  
Конструктор словарной статьи 
[Карточка ресурса] 
 
Анимация, показывающая результаты опыта по кормлению новорожденного цыплёнка кормом разной формы 
 
 | 
  |  
 |  
Интерактивная лаборатория, которая позволяет тренироваться в определении силы ветра по картинам Айвазовского, используя шкалу Бофорта 
 
 | 
  |  
 |  
Интерактивная лаборатория, которая позволяет тренироваться в определении силы ветра по фрагментам художественных описаний - текстов, используя шкалу Бофорта 
 
 | 
  |  
 |  
Интерактивная лаборатория, которая позволяет тренироваться в определении силы ветра по фотографии местности, используя шкалу Бофорта 
 
 | 
  |  
 |  
Планеты Солнечной системы 
 
 | 
  |  
 |  
Задание на чтение таблицы 
 
 | 
  |  
 |  
Задание на чтение таблицы 
 
 | 
  |  
 |  
Задание на чтение таблицы 
Фотоизображения, демонстрирующие этапы работы с компасом 
 
 | 
  |  
 |  
| 
 
Информационный текст о планете Солнечной системы 
 |  
 
 
 |  
 
 |  
 
 
 
 |  
 
 
 |  
 
 |  
 
 
 
 |  
 
 
 
 |  
 
 
 
 | 
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий