Цели: ознакомление с приёмами деления с остатком на 10, 100, 1000.
Задачи:
- развитие умения делить выражения с остатком на 10, 100, 1000;
 - закрепление умения решать задачи, уравнения;
 - развитие логического мышления, воображения при решении задач.
 
Формирование УУД
Личностные УУД:
- формировать положительную мотивационную основу учебной деятельности;
 - способствовать развитию самооценки;
 - формировать уважительное отношение к мнению другого человека;
 - устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.
 
Регулятивные УУД:
- создавать возможность планирования совместно с учителем своих действий;
 - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить;
 - осуществлять самоконтроль.
 - учиться формулировать цель деятельности на уроке
 
Познавательные УУД:
- развивать умение анализировать, сравнивать объекты;
 - учиться определять свои границы знания / незнания
 
Коммуникативные УУД:
- создавать условия для успешного сотрудничества с учителем, одноклассниками;
 - отвечать на вопросы учителя
 
Планируемые результаты:
- сформировать практические навыки деления числа с остатком на 10, 100, 100.
- вывести алгоритм деления числа с остатком на 10, 100, 100.
- закреплять навыки решения задач, сложных уравнений.
Ход урока
- I. Организационный момент
 - II. Упражнение по чистописанию
 - 2 365
 - 2 365=
 
- III. Работа с геометрическим материалом
 - Начертить прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см.
 
- Заштриховать:
 - 1/5 часть этого прямоугольника.
 - 1/4 часть этого прямоугольника.
 - P=?
 - S=?
 
- Проверка:
 
                                        Варианты:
- IV. Актуализация знаний.
 - Устный счёт
 
15. Самолёт со 100 пассажирами на борту летел со
скоростью 700 км/ч. С какой скоростью летел каждый из пассажиров?
Проверка:
        5.   356
        15. 700 км/ч
V. Целепологание
- На какие две группы можно разделить эти примеры?
89 : 10
890 : 10
700 : 100
714 : 100
Проверка:
89 : 10 890 : 10
714 : 100 700 : 100

Сформулируем тему урока:
V. Работа по теме урока
 - Давайте сравним ваши ответы с объяснением нового материала по учебнику.
    Работа по учебнику.
1. стр. 27.
2. № 88

VI. Повторение ранее изученного.
стр. 27 № 88
Скорость Время Расстояние
стр. 27 № 88
Скорость Время Расстояние
? 5 мин 6 км
  одинак.                40 мин                        ?
                                  1 час                          ?
          № 91
 
Взаимопроверка: 84, 42, 26, 14, 12.
VIII. Домашнее задание:
  стр. 27 №90, 94.
Дополнительное задание (по времени):
1 группа: РТ стр. 17 №18 (1)
2 группа: РТ стр. 17 №18 (2)
3 группа: стр. 27 №92 (1)
4 группа: ВПР Арифметические действия" №1, 4
Дополнительное задание (по времени):
1 группа: РТ стр. 17 №18 (1)
2 группа: РТ стр. 17 №18 (2)
3 группа: стр. 27 №92 (1)
4 группа: ВПР Арифметические действия" №1, 4
1 группа: РТ стр. 17 №18 (1)
2 группа: РТ стр. 17 №18 (2)
3 группа: стр. 27 №92 (1)
Х - 20 = 40 * 6
4 группа: ВПР Арифметические действия" №1, 4





















Комментариев нет:
Отправить комментарий