Регулятивные УУД
Учащиеся научатся:
- сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле с содержанием материала урока в процессе его изучения;
 - формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; понимать учебную задачу урока;
 - читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.);
 - коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы;
 - коллективно составлять план для пересказа литературного произведения;
 - контролировать выполнение действий в соответствии с планом;
 - оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем;
 - оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям;
 - выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре;
 - фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, лесенок, разноцветных фишек и пр.), аргументировать позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач;
 - анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию;
 - осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внутренней речи.
 
Учащиеся получат возможность научиться:
- формулировать учебную задачу урока в мини-группе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей;
 - читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.);
 - составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини-группе или паре, предлагать совместно с группой (парой) план изучения темы урока;
 - выбирать вместе с группой (в паре) форму оценивания результатов, вырабатывать совместно с группой (в паре) критерии оценивания результатов;
 - оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (с помощью шкал, лесенок, баллов и пр.);
 - определять границы коллективного знания и незнания по теме самостоятельно (Что мы уже знаем по данной теме? Что мы уже умеем?), связывать с целевой установкой урока;
 - фиксировать по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, значков «+» и «−», «?»);
 - анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал и знаковой системы («+» и «−», «?»);
 - фиксировать причины неудач в устной форме в группе или паре;
 - предлагать варианты устранения причин неудач на уроке;
 - осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи.
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий