РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
- Принимать и сохранять цель и учебную задачу;
 - высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
 - планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
 - учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале учебника – в памятках) в планировании и контроле способа решения;
 - выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника – в памятках);
 - проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
 - оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
 - адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, другими лицами;
 - понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;
 - выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
- Осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);
 - воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);
 - ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);
 - работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;
 - осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;
 - пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач;
 - пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
 - осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);
 - составлять устно небольшое сообщение об изучаемом языковом объекте по вопросам учителя (с опорой на графическую информацию учебника или прочитанный текст);
 - составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку;
 - осуществлять синтез как составление целого из частей (под руководством учителя);
 - ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения;
 - находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий;
 - осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям;
 - обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно);
 - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
 - подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (слово и часть речи, слово и член предложения, имя существительное и часть речи и др.);
 - осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя); по результатам наблюдений находить и формулировать правила, определения;
 - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.
 
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
- Слушать собеседника и понимать речь других;
 - оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
 - принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);
 - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;
 - задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;
 - признавать существование различных точек зрения; воспринимать другое мнение и позицию;
 - формулировать собственное мнение и аргументировать его;
 - работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;
 - строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий