Подборка материалов, помогающих внедрению образовательных стандартов нового поколения:
1. Концепция
2. Примерные программы начального общего образования (Русский язык, математика, окружающий мир, технология)
3. Планируемые результаты освоения программ начального образования (технологические формы) (RAR-архив)
4. Система оценки достижения планируемых результатов (ПР) освоения основной образовательной программы начального образования
по отдельным учебным предметам (математика) (RAR-архив)
5. Система оценки достижения планируемых результатов (ПР) освоения основной образовательной программы начального образования по отдельным учебным предметам (русский язык)
6. Система оценки достижения планируемых результатов (ПР) освоения основной образовательной программы начального образования по отдельным учебным предметам (Окружающий мир)(RAR-архив)
7. Математика. Планируемые результаты освоения программ начального образования (технологическая форма)
8. Русский язык. Планируемые результаты освоения программ начального образования (технологическая форма)
9. Окружающий мир. Планируемые результаты освоения программ начального образования (технологическая форма)
10. Технология. Планируемые результаты освоения программ начального образования (технологическая форма)
11. Рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся
12. Фундаментальное ядро содержания образования
13. Базисный учебный план
14. Планируемые результаты освоения основных образовательных программ по отдельным учебным предметам
15. Требования к структуре основных образовательных программ
16. Процедура оценки выполнения Требований стандарта к ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования (брошюра)
17. Требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования
18. Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки; дидактические и раздаточные материалы
19. "ФГОС как механизм проектирования образовательного потенциала страны", Феденко Л.Н., "Просвещение", Выпуск № 27, декабрь 2009 г., стр. 2.
20. Материалы Всероссийского семинар-совещания «Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
21. Материалы по результатам разработки Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения
22. "Акмеологический аспект апробации ФГОС (начальная школа)", Логвинова И.М., Копотева Г.Л., научно-теоретический журнал РАО "Педагогика"
23. Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС начального общего образования. Может ли учебник стать помощником?
24. Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования
25. О структуре и особенностях стандартов второго поколения
26. Методические рекомендации к составлению учебного плана для 1-х классов
27. ИКТ как инструментарий универсальных учебных действий: подпрограмма формирования ИКТ-компетентности учащихся
1. Концепция
2. Примерные программы начального общего образования (Русский язык, математика, окружающий мир, технология)
3. Планируемые результаты освоения программ начального образования (технологические формы) (RAR-архив)
4. Система оценки достижения планируемых результатов (ПР) освоения основной образовательной программы начального образования
по отдельным учебным предметам (математика) (RAR-архив)
5. Система оценки достижения планируемых результатов (ПР) освоения основной образовательной программы начального образования по отдельным учебным предметам (русский язык)
6. Система оценки достижения планируемых результатов (ПР) освоения основной образовательной программы начального образования по отдельным учебным предметам (Окружающий мир)(RAR-архив)
7. Математика. Планируемые результаты освоения программ начального образования (технологическая форма)
8. Русский язык. Планируемые результаты освоения программ начального образования (технологическая форма)
9. Окружающий мир. Планируемые результаты освоения программ начального образования (технологическая форма)
10. Технология. Планируемые результаты освоения программ начального образования (технологическая форма)
11. Рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся
12. Фундаментальное ядро содержания образования
13. Базисный учебный план
14. Планируемые результаты освоения основных образовательных программ по отдельным учебным предметам
15. Требования к структуре основных образовательных программ
16. Процедура оценки выполнения Требований стандарта к ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования (брошюра)
17. Требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования
18. Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки; дидактические и раздаточные материалы
19. "ФГОС как механизм проектирования образовательного потенциала страны", Феденко Л.Н., "Просвещение", Выпуск № 27, декабрь 2009 г., стр. 2.
20. Материалы Всероссийского семинар-совещания «Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
21. Материалы по результатам разработки Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения
22. "Акмеологический аспект апробации ФГОС (начальная школа)", Логвинова И.М., Копотева Г.Л., научно-теоретический журнал РАО "Педагогика"
23. Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС начального общего образования. Может ли учебник стать помощником?
24. Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования
25. О структуре и особенностях стандартов второго поколения
26. Методические рекомендации к составлению учебного плана для 1-х классов
27. ИКТ как инструментарий универсальных учебных действий: подпрограмма формирования ИКТ-компетентности учащихся
Комментариев нет:
Отправить комментарий