Ребусы

воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Мои первые проекты (4 класс) Общее представление




                      



Проект 1 "Бывают ли крышечки "добрыми" (15 ч)


1. Организация проектной деятельности: понятия «проект», «групповой проект», соединение дисциплины и свободы выбора, двухкомпонентная организация проектной деятельности. Определение и реклама темы. Информационный материал по теме

2. Выбор общей темы и определение значимости предлагаемой темы лично для каждого учащегося

3. Выбор учениками своих тем для исследования (по желанию).





4. Подведение итогов выбора тем (подтем) учениками, составление плана работы (общего и индивидуального). Определение времени работы над темой

5. Обзор источников информации (книги, интернет-ресурсы, музеи, наблюдения, интервью). Работа в библиотеке с книгами и составление списка используемой литературы

6. Подбор информационного материала по выбранной подтеме.

7. Анализ и обработка собранных сведений. Составление списка литературы

8. Изучение правил оформления текста (образец). Обмен опытом по сбору информации. Оформление совместной работы – групповой информационный проект

9. Проект, его отличительные черты и особенности групповой работы. Виды проектов и их оформление. Выбор темы проекта и продукта проектной деятельности

10. Проект, его отличительные черты и особенности групповой работы. Виды проектов и их оформление. Выбор темы проекта и продукта проектной деятельности

11. Создание открыток, книг, альбомов, газет, информационных проектов, организация мероприятий, проведение исследований

12. Подготовка к представлению проекта (доклад, презентация). Оформление проекта

13. Представление результатов работы: поделки, мероприятия, исследования

14. Обобщение материала по работе над проектом. Оформление альбома «Путешествие в …»

15. Обобщение материала по работе над проектом. Оформление альбома «Путешествие в …»




Проект 2 "Краснач крига "Лосиного острова" (15 ч)

1. Организация проектной деятельности (повторение): этапы работы над проектом, виды проектов. Реклама темы: информационный материал по теме. Выбор общей темы.

2. Определение значимости предлагаемой темы лично для каждого ученика

3. Выбор тем для исследования. Выбор учащимися своих тем в рамках общей темы и обсуждение их содержания.

4. Обсуждение критериев оценки работы. Составление совместного плана работы

5. Составление индивидуальных планов работы. Работа с различными источниками информации (книги, компакт-диски, интернет-ресурсы, музеи, наблюдения, интервью)

6. Сбор сведений по выбранной теме с использованием библиотечных фондов

7. Работа с информационными источниками (интернет-ресурсы). Составление списка литературы, необходимой для работы (сайты, книги)

8. Анализ и обработка собранных сведений. Уточнение списка литературы

9. Обмен опытом по сбору информации. Оформление информационных листов и совместной работы – групповой информационный проект

10. Повторение: этапы работы, критерии оценки работы над проектом. Продукт проектной деятельности: конференция, выставка, поделка, спектакль и т.д. Выбор темы проекта (продукта проектной деятельности). Определение временного интервала работы

11. Создание информационных проектов, поделок, организация мероприятий, проведение исследований и т.д.

12. Правила оформления проекта. Подготовка к выступлению (доклад)

13. Оформление проекта и создание презентации

14. Представления результатов работы над проектом

15. Обобщение материала по проектной деятельности. Презентация блога «Красная книга "Лосиного острова»





Проект 3

1. Реклама темы. Информационный материал по теме. Выбор общей темы. Определение значимости предлагаемой темы для каждого ученика.

2. Выбор и обсуждение учениками индивидуальных тем, связанных с общей темой: морские профессии, украшения со дна моря, морские обитатели, подводная археология и т.д. Составление плана работы (общего и индивидуального)

3. Общие рекомендации по организации самостоятельной работы над проектом, по работе с возможными источниками информации (наблюдения, рисунки ...) Составление индивидуальных планов работы, списка информационных источников, необходимых для работы

4. Итоговое занятие. Подведение итогов проектной деятельности за год. Обсуждение планов на следующий год, работы над проектом «Море» (тема, создание продукта проектной деятельности) в летний период

Комментариев нет:

Отправить комментарий