Задание на чтение столбчатой диаграммы
|
|
|
Задание на чтение столбчатой диаграммы
|
|
|
Анимация, показывающая изменение пропорций человеческого тела в ходе развития
|
|
|
Анимация, показывающая изменение длины тела человека в ходе развития
|
|
|
Информационный текст о планете Солнечной системы
|
|
|
Интерактивное задание на понимание названий врачебных специальностей
|
|
|
Задание на построение столбчатой диаграммы
|
|
|
Интерактивная лаборатория, которая позволяет тренироваться в определении расстояния до грозы по разнице во времени между вспышкой молнии и раскатом грома с помощью секундомера
|
|
|
Интерактивная лаборатория, которая позволяет тренироваться в определении расстояния до грозы по разнице во времени между вспышкой молнии и раскатом грома без помощи секундомера
|
|
|
Интерактивная лаборатория, которая позволяет тренироваться в определении приближается гроза или удаляется по силе грома
|
|
|
Основная концепция, структура комплекса в целом, структура каждого модуля и т.д.
|
|
|
Задание на чтение столбчатой диаграммы
|
|
|
Подборка фотографий с описанием достопримечательностей Москвы
|
|
|
Задание на чтение таблицы
|
|
|
Задание на чтение таблицы
|
|
|
Серия слайдов, характеризующая загадку природы
|
|
|
Серия слайдов, характеризующая загадку природы
|
|
|
Серия слайдов, характеризующая загадку природы
|
|
|
Серия слайдов, характеризующая загадку природы
|
Анимация с интерактивным заданием
|
|
|
Анимация с интерактивным заданием
|
|
|
Задание на нахождение звукописи в стихотворении
|
|
|
Информационный текст о планете Солнечной системы
|
|
|
Интерактивная лаборатория, которая позволяет убедиться в существовании зрительных иллюзий
|
|
|
Характеристика знаний и умений, которые формируются за время работы по модулю "Наш класс"
|
|
|
Характеристика знаний и умений, которые формируются за время работы по модулю "Путешествие по родному краю"
|
|
|
Методический комментарий к комплексу. Обоснование необходимости изменения классического подхода
|
|
|
Методический комментарий по использованию ресурсов типа интерактивные задания
|
|
|
Методический комментарий по работе с интерактивными заданиями
|
|
|
Методический комментарий по использованию ресурсов типа интерактивные задания
|
|
|
Методический комментарий по работе с интерактивными заданиями
|
|
|
Конструктор словарной статьи
|
|
|
Интерактивное задание, требующее определения названий материков
|
|
|
Интерактивное путешествие-игра по карте России
|
|
|
Фотографии различных измерительных приборов
|
|
|
Задание на построение круговой диаграммы по тексту-описанию
|
|
|
Конструктор, позволяющий построить и распечатать круговую диаграмму (с алгоритмом действия)
|
|
|
Конструктор, позволяющий построить и распечатать простую стобчатую диаграмму (с алгоритмом действия)
|
Задание на построение круговой диаграммы по тексту-описанию
|
|
|
Информационный текст о планете Солнечной системы
|
|
|
Задание, требующее определения пути движения на изображении ландшафта по схематической записи маршрута (задание 1)
|
|
|
Задание, требующее записать маршрут, изображенный на рисунке ландшафта с помощью символов (знаков) путем их последовательного перетаскивания на нужное место (задание 1)
|
|
|
Задание, требующее записать маршрут, изображенный на рисунке ландшафта. с помощью символов (знаков) путем их последовательного перетаскивания на нужное место (задание 2)
|
|
|
Информационный текст о планете Солнечной системы
|
|
|
Конструктор словарной статьи
|
|
|
|
Изображение с описанием воробья
|
|
|
Определительный лист "Ёрш"
|
|
|
Изображение с описанием зеленчука
|
|
|
Изображение с описанием кислицы
|
|
|
Изображение с описанием копытня
|
|
|
Изображение с описанием утки-кряквы
|
|
|
Изображение с описанием ландыша
|
|
|
Изображение с описанием мать-и-мачехи
|
|
|
Изображение с описанием одуванчика
|
Изображение с описанием печеночницы
|
|
|
Изображение с описанием сон-травы
|
|
|
Изображение с описанием сочевичника
|
|
|
Изображение с описанием фиалки
|
|
|
Расположение орбит планет земной группы относительно Солнца
|
|
|
Расположение орбит планет-гигантов и Плутона относительно Солнца
|
|
|
Демонстрация хода изготовления игрушки-оригами "Рыба"
|
|
|
Конструктор, позволяющий оформить творческую работу и распечатать ее.
|
Загрязнение воздуха
Безопасные маршруты в городе Практикум
Стороны горизонта - Солнце Практикум. (Тестовое задание)
Стороны горизонта - звёзды Практикум. (Тестовое задание)
Стороны горизонта - тени Практикум (Тестовое задание)
Чтение столбчатой диаграммы
Продолжительность жизни деревьев
Продолжительность жизни животных
Продолжительность жизни птиц
| |
|
Задание на построение столбчатой диаграммы
|
|
|
Задание на чтение столбчатой диаграммы
|
|
|
Задание на чтение таблицы
|
|
|
Задание на чтение таблицы
|
|
|
Задание на построение круговой диаграммы по тексту-описанию
|
|
|
Задание на построение круговой диаграммы по тексту-описанию
|
|
|
Методический комментарий по работе с ресурсом типа конструктор
|
|
|
Слайдовая презентация о раннем развитии ребенка
|
|
|
Тренажер, позволяющий измерять и сравнивать длины отрезков с помощью разных мерок
|
|
|
Ресурс, позволяющий рассчитать количество продуктов, необходимых для похода, и их примерное разделение по рюкзакам участников
|
|
|
|
|
|
Информационный текст о планете Солнечной системы
|
|
|
Задание, тренирующее умение в различении выражений "во сколько раз" и "на сколько"
|
|
|
Задание, тренирующее умение в различении выражений "во сколько раз" и "на сколько"
Фотоизображение исландского шпата с пояснением
|
|
|
Фотоизображение разновидностей компасов
|
|
|
Увеличенное фотоизображение микробов
|
|
|
Фотоизображение, показывающее расположение мхов и водорослей на стволах деревьев в лесу и возможность определять стороны горизонта по их расположению
|
|
|
Фотоизображение, показывающее расположение мхов и лишайников на стволах деревьев в лесу и возможность определять стороны горизонта по их расположению
|
|
|
Фотоизображение, показывающее расположение муравейников в лесу и возможность определять стороны горизонта по их расположению
|
|
|
Фотоизображение, показывающее различие утренних, полдневных и вечерних теней
|
|
|
Фотоизображение, показывающее разнообразие теней. отбрасываемых телами
|
|
|
Фотоизображение, демонстрирующее различие в тенях в зависимости от времени дня
[Карточка ресурса]
|
|
|
|
|
|
Методические рекомендации по организации события-представления "Наш класс"
|
|
|
Задание на построение круговой диаграммы по тексту-описанию
|
|
|
Конструктор словарной статьи
|
|
|
Интерактивная лаборатория, озволяющая решать задачи на соотнесение температурных шкал Цельсия, Фаренгейта, Реомюра
|
|
|
Конструктор словарной статьи
Конструктор словарной статьи
|
|
|
Методический комментарий по использованию ресурсов типа тренажеры
|
|
|
Информационный текст о планете Солнечной системы
|
|
|
Конструктор словарной статьи
|
|
|
Конструктор словарной статьи
[Карточка ресурса]
Анимация, показывающая результаты опыта по кормлению новорожденного цыплёнка кормом разной формы
|
|
|
Интерактивная лаборатория, которая позволяет тренироваться в определении силы ветра по картинам Айвазовского, используя шкалу Бофорта
|
|
|
Интерактивная лаборатория, которая позволяет тренироваться в определении силы ветра по фрагментам художественных описаний - текстов, используя шкалу Бофорта
|
|
|
Интерактивная лаборатория, которая позволяет тренироваться в определении силы ветра по фотографии местности, используя шкалу Бофорта
|
|
|
Планеты Солнечной системы
|
|
|
Задание на чтение таблицы
|
|
|
Задание на чтение таблицы
|
|
|
Задание на чтение таблицы
Фотоизображения, демонстрирующие этапы работы с компасом
|
|
|
Информационный текст о планете Солнечной системы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий