Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности
1. Нравственно-половое воспитание - основа сохранения и укрепления репродуктивного здоровья нации 2. Клиповое мышление и профилактика его развития у обучающихся 3. Проектная технология - дополнительный ресурс реализации системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании
4. Реализация технологии модульного обучения в школе 5. Формирование основ гендерной социализации у детей дошкольного возраста 6. Формирование психолого-педагогической культуры родителей через многообразные формы обучения и просвещения 7. Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников 8. Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения школьников 9. Изучение обзорных тем в школьном курсе литературы 10. Методические материалы как продуктивный результат педагогической деятельности 11. Тайм-менеджмент для школьников 12. Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика 13. Работа с учащимися 14. Нетрадиционные уроки в современной школе 15. Система экологического образования: организация работы по формированию экологического сознания личности 16. Педагогическое общение как основной фактор эффективного взаимодействия педагога и ребёнка 17. Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения 18. Пути повышения профессиональной компетентности педагога 19. Особенности развития и организации внимания ребенка 20. Развитие коммуникативных умений школьников посредством игровой технологии 21. Проектирование воспитательной работы по формированию культуры здорового образа жизни 22. Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике 23. Развитие мыслительной функции 24. Место интегрированных элективных курсов в современной образовательной парадигме 25. Внеурочная деятельность как компонент формирования экологической грамотности школьников 26. Технология критического мышления в условиях реализации ФГОС 27. Развитие творческого потенциала и личностных возможностей ребёнка в процессе обучения и воспитания 28. Мониторинг результативности образовательной деятельности детских объединений 29. Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения 30. Система подготовки к ОГЭ по русскому языку 31. Девиантное поведение учащихся: причины 32. Детская агрессивность. Психологическая коррекция агрессивности у дошкольников 33. Создание ситуации успеха на уроке как необходимое условие процесса обучения школьника 34. Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения 35. Организация профессиональной деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС 36. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения 37. Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы 38. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников 39. Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота 40. Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности 41. Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса 42. Конструирование образовательного пространства учебного занятия: структурно-логические схемы и дистанционное обучение 43. Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС 44. Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога 45. Обучение детей с особыми образовательными потребностями 46. Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС 47. Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС 48. Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения 49. Учет психологических особенностей учеников при проведении урока 50. Особенности обучения детей в многонациональной среде 51. Организация исследовательской деятельности школьников 52. Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение 53. Роль педагога в формировании личности школьника 54. Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности 55. Современные подходы к профессиональной деятельности педагога 56. Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей 57. Организация работы с одаренными детьми
Комментариев нет:
Отправить комментарий