Вы на станции "В гостях у сказки".
Сказки просят, а сейчас, вы, друзья, узнайте нас!
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился...
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ….
Кто великий умывальник,
Умывальников начальник?
Кто мочалок командир?
Это добрый...
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
Сказки любят все на свете:
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру
И прилежному труду.
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
- Поднимите руку те, кто каждую неделю приходит на занятия в школу!
- С кем вы познакомились на занятиях обучения грамоте?
- А вот и ваш друг Чубчик.
II. Игровая ситуация
– Ребята, отгадав загадку, вы узнаете, кто к нам пришёл в гости.
В подполье, в каморке
Живет она в норке,
Серая малышка.
Кто же это? …
Мышка очень любит букву М. В слове мышка есть эта буква.
Определите, где слышится звук [м] и пишется буква М (в начале слова, в середине или в конце). Какая схема соответствует?
Имя мышки также начинается на букву М. Как зовут мышку?
Дарим мышке "вкусные" слова: сыр, малина, конфета, ...
Делим слова на слоги.
Делим слова на слоги.
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
- Вы помните, как начинается сказка?
(Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.)
- А что случилось потом?
IV. Инсценирование сказки "Репка"
- Что помогло героям сказки добиться своей цели?
(Дружба, взаимопомощь, доброе отношение друг к другу)
V. Игра "Весёлый паровозик"
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/azbuka/veselyj-parovozik
Упражнение для развития мелкой моторики рук.
Раскраска "Мышка".
- Мышки приготовила вам подарки на память о сегодняшнем дне. Это картинки-раскраски.
VI. Подведение итогов занятия. Релаксация.
- Что понравилось на занятии? О чём расскажете дома?
- До свидания, ребята! До скорой встречи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий