Ребусы

среда, 16 октября 2019 г.

В гостях у сказки (Открытое занятие в "День открытых дверей")


Здравствуйте, ребята!  
Вы на станции "В гостях у сказки". 





Сказки просят, а сейчас, вы, друзья, узнайте нас!


На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился... 







Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла.








Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?








В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.







Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ….






Кто великий умывальник,
Умывальников начальник?
Кто мочалок командир?
Это добрый...  








Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.







Сказки любят все на свете:
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру
И прилежному труду.
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!

- Поднимите руку те, кто каждую неделю приходит на занятия в школу! 
- С кем вы познакомились на занятиях обучения грамоте? 
- А вот и ваш друг Чубчик. 

II.  Игровая ситуация 

– Ребята, отгадав загадку, вы узнаете, кто к нам пришёл в гости.

В подполье, в каморке
Живет она в норке,
Серая малышка.
Кто же это? …




Мышка очень любит букву М. В слове мышка есть эта буква. 
Определите, где слышится звук [м] и пишется буква М (в начале слова, в середине или в конце). Какая схема соответствует?

1.

2.

3.

Имя мышки также начинается на букву М. Как зовут мышку?




Дарим мышке "вкусные" слова: сыр, малина, конфета, ...
Делим слова на слоги.



Кто догадается, из какой сказки пришла к нам мышка?

Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.

- Вы помните, как начинается сказка?
(Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.)
 
- А что случилось потом?


IV. Инсценирование сказки "Репка"



- Что помогло героям сказки добиться своей цели? 
(Дружба, взаимопомощь, доброе отношение друг к другу)



V.  Игра "Весёлый паровозик"


https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/azbuka/veselyj-parovozik



Упражнение для развития мелкой моторики рук.
              Раскраска "Мышка".

- Мышки приготовила вам подарки на память о сегодняшнем дне. Это картинки-раскраски.

 VI. Подведение итогов занятия. Релаксация.
 - Что понравилось на занятии? О чём расскажете дома?


- До свидания, ребята!  До скорой встречи! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий