Ход занятия
I. Организационный момент.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги, наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться.
II. Игровая ситуация, сообщение темы и цели урока.
– Ребята, отгадав загадку, вы узнаете, кто к нам пришел?
В подполье, в каморке
Живет она в норке,
Серая малышка.
Кто же это? …
III. Работа по теме
1. Речевая разминка. Игра "Песенка букв".
- Мы играем и поём.
Очень весело живём.
Начнём с "Песенки букв".
- Мы играем и поём.
Очень весело живём.
Начнём с "Песенки букв".
Догадайтесь, какую букву больше всех любит Мышка? (М)
Часто она распевает песенку с этой буквой. Споём?
МА
МО
МУ
МЫ
МЭ
М
2. Игра "Я пишу, а вы читайте!"
- Я пишу, а вы читайте,
За указкой успевайте!
3. Делим слова на слоги (устно)
- Дарим мышке "вкусные" слова: сыр, малина, конфета, ...
- Делим на слоги
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.)
- Составьте схему первого предложения.
|____ ____ ____ .
- А что случилось потом?
IV. Инсценирование сказки "Репка"
- Что помогло героям сказки добиться своей цели?
(Дружба, взаимопомощь, доброе отношение друг к другу)
V. Упражнение для развития мелкой моторики рук.
Раскраска "Мышка".
- Мышки приготовила вам подарки на память о сегодняшнем дне. Это картинки-раскраски с изображением своих друзей.
VI. Подведение итогов занятия. Релаксация.
- Что нового узнали? Что было самым интересным? О чём расскажите дома?
- До свидания, ребята! До скорой встречи!
к.
- Мышка нам что-то написала:
- Речь человека должна быть правильной, вежливой, уважительной. Никого нельзя обижать грубым словом.
- Какая мудрая мышка! Кто догадался, из какой сказки пришла к нам мышка?
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
- Вы помните, как начинается сказка?
(Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.)
- Составьте схему первого предложения.
|____ ____ ____ .
- А что случилось потом?
IV. Инсценирование сказки "Репка"
- Что помогло героям сказки добиться своей цели?
(Дружба, взаимопомощь, доброе отношение друг к другу)
V. Упражнение для развития мелкой моторики рук.
Раскраска "Мышка".
- Мышки приготовила вам подарки на память о сегодняшнем дне. Это картинки-раскраски с изображением своих друзей.
VI. Подведение итогов занятия. Релаксация.
- Что нового узнали? Что было самым интересным? О чём расскажите дома?
- До свидания, ребята! До скорой встречи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий