Ребусы

вторник, 8 октября 2019 г.

Буква М

 



Ход занятия

I. Организационный момент.

Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги, наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться.

II.  Игровая ситуация, сообщение темы и цели урока.
– Ребята, отгадав загадку, вы узнаете, кто к нам пришел?

В подполье, в каморке
Живет она в норке,
Серая малышка.
Кто же это? … 


III. Работа по теме

1. Речевая разминка. Игра "Песенка букв".
 

- Мы играем и поём.

  Очень весело живём.

Начнём с  "Песенки букв".

Догадайтесь, какую букву больше всех любит Мышка? (М)
Часто она распевает песенку с этой буквой. Споём?

 

МА

МО

МУ

МЫ

МЭ

М

2. Игра "Я пишу, а вы читайте!"

- Я пишу, а вы читайте,
  За указкой успевайте!


3. Делим слова на слоги (устно)

  • Дарим мышке "вкусные" слова: сыр, малина, конфета, ...
  • Делим на слоги
 
 
Кто догадался, из какой сказки пришла к нам мышка?


Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.

 
- Вы помните, как начинается сказка?
(Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.)
- Составьте схему первого предложения.
         |____  ____  ____ .
- А что случилось потом?

IV. Инсценирование сказки "Репка"

- Что помогло героям сказки добиться своей цели? 
(Дружба, взаимопомощь, доброе отношение друг к другу)



V.  Упражнение для развития мелкой моторики рук.
              Раскраска "Мышка".

- Мышки приготовила вам подарки на память о сегодняшнем дне. Это картинки-раскраски с изображением своих друзей.

 VI. Подведение итогов занятия. Релаксация.
 - Что нового узнали?  Что было самым интересным? О чём расскажите дома?



- До свидания, ребята!  До скорой встречи! 



к.




- Мышка нам что-то написала:

- Речь человека должна быть правильной, вежливой, уважительной. Никого нельзя обижать грубым словом. 










 
Какая мудрая мышка! Кто догадался, из какой сказки пришла к нам мышка?

Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.

- Вы помните, как начинается сказка?
(Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.)
- Составьте схему первого предложения.
         |____  ____  ____ .
- А что случилось потом?

IV. Инсценирование сказки "Репка"

- Что помогло героям сказки добиться своей цели? 
(Дружба, взаимопомощь, доброе отношение друг к другу)



V.  Упражнение для развития мелкой моторики рук.
              Раскраска "Мышка".

- Мышки приготовила вам подарки на память о сегодняшнем дне. Это картинки-раскраски с изображением своих друзей.

 VI. Подведение итогов занятия. Релаксация.
 - Что нового узнали?  Что было самым интересным? О чём расскажите дома?


- До свидания, ребята!  До скорой встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий