Календарно - тематический план (1 год обучения, 2 часа в неделю)
№
п/п
|
Наименование тем
|
Количество
часов |
Дата проведения
|
1. 1.1 2. 2.1 |
1 четверть - 16 ч
Вводное занятие -1 ч. Интерактивные игры на формирование навыков сотрудничества - 14 часов Игры по теме «Что делать с агрессией и гневом». | 1 5 | |
2.2
|
Игры по теме «Учимся сотрудничеству»
|
5
| |
2.3
2.4
|
Игры по теме «Проблемы можно решать»
Обобщающее занятие «Чему мы научились» |
4
1
| |
3 3.1 3.2 |
2 четверть - 16 ч
Основы проектной деятельности
Проект? Проект!
Какими могут быть проекты?
Как выбрать тему проекта?
(Задание: подумай, что ты можешь сделать к новогоднему празднику)
| 1 2 | |
3.3
3.4 3.5 3.6 |
Библиотечное занятие «Знакомство с информационными справочниками» (Учимся выбирать дополнительную литературу)
Умение задавать вопросы
(Предлагается текст, картина, ситуация и т. д.)
Наблюдение как способ выявления проблем.
Мы в школе. Мы на улице. Мы в городе. И т. д. (Какие проблемы можно выявить) |
1
2 2 2 | |
3.7
3.8 3.9
4
4.1 4.2 |
Что такое аннотация к прочитанной книге. Публичное выступление. Культура выступления
Работа над проектом «Новогодняя поделка» Защита проекта «Новогодняя поделка»
3 четверть - 18 ч
Работа над проектами
Учимся задавать вопросы
Работа над проектом «Моя семья»
|
2
2 2 2 3 | |
3
|
Презентация проекта (защита)
|
2
| |
4.4
4.5
|
Работа над проектом «Птицы - наши друзья"
Презентация проекта (защита) |
3
2 | |
4.6
4.7
4.8
|
Работа над проектом «Мой путь к здоровью»
Презентация проекта (защита)
Обобщающее занятие «Чему мы научились»
|
3
2
1
| |
4.9 |
4 четверть - 16 ч
Групповые работы, в том числе и с ролевым распределением работы в группе
|
2
| |
10
|
Групповые творческие работы на уроке по выбранной тематике
|
3
| |
11
|
Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике
|
2
| |
12
|
Выставки творческих работ
|
1
| |
Итого:
|
66 ч.
|
Приложение 1. Игры
Комментариев нет:
Отправить комментарий