Любовь РУСАНОВА, учитель начальных классов поселка Наследнинск Брединского района Челябинской области
Наш хОрОший ОгОрОд
Среди словарных слов, которые ученики 2-го класса должны выучить к концу года, много слов, содержащих букву «о». При работе с такими словарными словами предлагаем детям игру в «огород». Для этого из плотной бумаги делается большая буква «О». Ее следует раскрасить в черный цвет, а края обвести желтым. Это будет огород. По ходу знакомства с новыми словами рисунки с изображениями изучаемых предметов наклеиваются на фон огорода, а таблички с написанными словами – на желтое поле. Текст, составленный педагогом и его учениками, мы предлагаем ниже.
Однажды стояла хорошая погода. Девочка взяла лопату и корзину. Она пошла в огород за овощами. Там росли: помидоры, огурцы, морковь, горох. На осине висела старая одежда. Но сороки и вороны не боялись этого пугала, а смелый воробей даже купался в луже рядом с ним. Вдруг корова сломала ворота и зашла в огород. Ох, она съела капусту (поэтому на рисунке ее нет). Пришла мама, принесла соломы, накормила, подоила корову. Молоко она разлила в посуду. Отец принес топор, молоток и починил ворота. А собака спокойно спала в своей конуре. (У сороки в клюве ягода, у вороны – яблоко.)
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий