Ребусы

среда, 21 августа 2013 г.

Кукольный театр " Осень в лесу"



Звучит музыка дождя, появляется заяц.




Заяц: Холодает с каждым днем
очень зябко под дождем
апчхи!
весь дрожу я, весь промок
как осиновый листок
мне бы норку да посуше
так согрел бы лапки, уши
апчхи!
Зайчик прыгает под музыку.

Ведущий: Тут раскрылся очень кстати
зонт в руках у куклы Кати

Появляется кукла а зонтиком

Катя: залезай ко мне, малыш!
согреешь лапки-убежишь!

Звучит музыка лисички, появляется Лиса.

Лиса:Зонтик ваш такой чудесный
нам втроем не будет тесно!
Катя: к нам , лисичка поспеши
хвост пушистый посуши!

Звучит музыка медведя, появляется Мишка.

Медведь: добрый день вам!
Все: Здравствуй, Мишка!
Медведь: Угощаю всех вас шишкой!
Все: Спасибо!
Медведь: Можно мне под зонтик влезть?
нос и уши обогреть?
Лиса: Ой-ой-ой!
Очень уж велик твой рост!
Ты помнешь мой пышный хвост!
Катя: Хватит места под зонтом!
нам не тесно вчетвером! ( Зовет Мишку)

Ведущий: тут воробушек летит
еле слышно говорит...

Под музыку появляется воробей.

Воробей:Я под дождиком летал
Всюду зернышки искал
Крылышки отяжелели
Я летаю еле-еле

Катя:к нам , воробушек лети
Хватит места всем пяти!
Все: Здесь под Катиным зонтом
Дружно песню запоем!

[I]Поют песню "Если добрый ты"

Катя: Вот и дождик перестал (закрывает зонт)
Заяц: Ну, тогда я поскакал!
Лиса: До свиданья мне пора
там в лесу моя нора
Медведь: Ну и мне пора в дорогу
Спать пойду в свою берлогу!
Воробей:Полетел тогда и я
До свидания .друзья!
Катя: До свидания, зверята!
(детям) побегу и я к ребятам!( держит корзинку)
Из осеннего лесочка принесла я вам грибочков!
Вы грибочки разбирайте, с ними весело играйте! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий