Оборудование:
1. Плакат-поздравление на доске.
2. Стенная газета «Я и мама».
3. Красочный кроссворд «Мамин любимый цветок».
4. Рисунки цветов на доске.
5. Оригинальные открытки — поздравления девочкам от мальчиков. Прикреплены к доске.
6. Фонограммы песен.
2. Стенная газета «Я и мама».
3. Красочный кроссворд «Мамин любимый цветок».
4. Рисунки цветов на доске.
5. Оригинальные открытки — поздравления девочкам от мальчиков. Прикреплены к доске.
6. Фонограммы песен.
Вступительное слово учителя:
Доброе утро, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляем с наступающим Международным женским днем всех бабушек, мам, девочек! 8 Марта — самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, танцы посвящаем вам, дорогие мамы!
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте!
Доброе утро, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляем с наступающим Международным женским днем всех бабушек, мам, девочек! 8 Марта — самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, танцы посвящаем вам, дорогие мамы!
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте!
(Под музыку входят девочки и рассаживаются.)
1-я девочка
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Хором:
Это праздник наших мам!
Это праздник наших мам!
2-я девочка
Нынче праздник, нынче праздник,
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
Нынче праздник, нынче праздник,
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
3-я девочка
Маму очень я люблю.
Ей привет горячий шлю.
Но не только ей одной,
Но и бабушке родной!
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Маму очень я люблю.
Ей привет горячий шлю.
Но не только ей одной,
Но и бабушке родной!
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
4-я девочка
Мне мама приносит игрушки, конфеты.
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает.
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.
Мне мама приносит игрушки, конфеты.
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает.
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.
5-я девочка
Я ей открываю свои все секреты,
Но маму люблю я не только за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо.
Ну просто за то, что она моя мама!
Я ей открываю свои все секреты,
Но маму люблю я не только за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо.
Ну просто за то, что она моя мама!
6-я девочка
Мамина улыбка вносит счастье в дом.
Мамина улыбка нужна везде, во всем.
Мамина улыбка вносит счастье в дом.
Мамина улыбка нужна везде, во всем.
7-я девочка
Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.
Поздравляем с женским днем!
Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.
Поздравляем с женским днем!
(Садятся на свои места.)
Учитель:
В нашем конкурсе принимают участие три команды: «Ромашки», «Колокольчики» и «Гвоздики» (у девочек эмблемы команд).
В нашем конкурсе принимают участие три команды: «Ромашки», «Колокольчики» и «Гвоздики» (у девочек эмблемы команд).
1-й конкурс. «Цветочная радуга».
(Выходят знатоки цветов по одному от команды.)
«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.
(Выходят знатоки цветов по одному от команды.)
«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.
2-й конкурс. «Лучший бутерброд».
(Выходят по одному человеку от команды.)
Приготовить бутерброд и отнести его в жюри (жюри состоит из представителей родительского комитета).
(Выходят по одному человеку от команды.)
Приготовить бутерброд и отнести его в жюри (жюри состоит из представителей родительского комитета).
Стихотворение «Жених»
(читает мальчик)
(читает мальчик)
До чего девчонки все же
На мальчишек не похожи.
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам.
Любопытными носами
Всюду сами лезут, сами.
Подойдешь к любой из них.
Обзываются: «Жених!»
Вот когда у канарейки
Поменяют батарейки.
Ощенятся страусы,
Отрастит сестра усы.
Вот тогда вполне возможно.
Постепенно, осторожно
Я слегка переменюсь,
И, наверное, женюсь.
На мальчишек не похожи.
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам.
Любопытными носами
Всюду сами лезут, сами.
Подойдешь к любой из них.
Обзываются: «Жених!»
Вот когда у канарейки
Поменяют батарейки.
Ощенятся страусы,
Отрастит сестра усы.
Вот тогда вполне возможно.
Постепенно, осторожно
Я слегка переменюсь,
И, наверное, женюсь.
3-й конкурс. «Веселые поварята»
(по одному человеку от команды).
За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд.
(по одному человеку от команды).
За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд.
Инсценированное стихотворение «Заячья любовь»
(читают три мальчика)
(читают три мальчика)
Заяц гордо шел по лесу.
Вел зайчиху, как принцессу.
До верхушек длинных ушек
Заяц был в нее влюблен.
Но собраться и признаться
Все не мог решиться он.
Правда, заяц понимал.
Что в пути молчать неловко.
Просто он слова искал.
А когда нашел, сказал:
— Ты такая, ты такая.
Ты такая, как морковка!
Вел зайчиху, как принцессу.
До верхушек длинных ушек
Заяц был в нее влюблен.
Но собраться и признаться
Все не мог решиться он.
Правда, заяц понимал.
Что в пути молчать неловко.
Просто он слова искал.
А когда нашел, сказал:
— Ты такая, ты такая.
Ты такая, как морковка!
4-й конкурс. «Утренняя звезда»
(по одному человеку от команды)
Исполняют танец или песню под фонограмму.
(по одному человеку от команды)
Исполняют танец или песню под фонограмму.
5-й конкурс. «Ниточка-иголочка»
(по одному человеку от команды).
Пришить пуговицу с 4 дырками.
(по одному человеку от команды).
Пришить пуговицу с 4 дырками.
Женский праздник — вот причина,
Почему мы здесь поем.
Разрешите нам, мужчинам.
Вас поздравить с Женским днем!
Почему мы здесь поем.
Разрешите нам, мужчинам.
Вас поздравить с Женским днем!
По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли.
И мальчишечьи страданья
Ох, вам сегодня принесли.
Вас поздравить мы пришли.
И мальчишечьи страданья
Ох, вам сегодня принесли.
С папой стряпать начинаем —
В кухне дым стоит и шум.
Жаль, что мы с ним не кончали,
Ох, кулинарный техникум.
В кухне дым стоит и шум.
Жаль, что мы с ним не кончали,
Ох, кулинарный техникум.
Целый день я так старался.
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался —
Дернуть за косу хотел.
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался —
Дернуть за косу хотел.
Говорят, что мы задиры.
Вы не верьте никогда.
В нашей группе командиры,
Ох, были девочки всегда!
Вы не верьте никогда.
В нашей группе командиры,
Ох, были девочки всегда!
6-й конкурс. «Маленькая мама»
(по одному человеку от команды).
Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню.
(по одному человеку от команды).
Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню.
Игра «Телепатия».
(Учитель вызывает девочку и мальчика.)
Девочка становится спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям картинку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком. (В игре участвуют по два человека от команды — мальчик и девочка.)
(Учитель вызывает девочку и мальчика.)
Девочка становится спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям картинку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком. (В игре участвуют по два человека от команды — мальчик и девочка.)
7-й конкурс. «Загадочный сверток»
(участвуют все члены команды).
По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, — победитель.
(участвуют все члены команды).
По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, — победитель.
Заключение
(мальчики)
Месяц март — месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Оли, Ани, Катюши, Дианы.
Незабудки, фиалки, тюльпаны.
(мальчики)
Месяц март — месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Оли, Ани, Катюши, Дианы.
Незабудки, фиалки, тюльпаны.
Кто нарядом красив, кто собою.
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек.
Всех весною мы любим вас очень!
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек.
Всех весною мы любим вас очень!
Учитель:
В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики?
В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики?
Мальчики:
Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.
Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.
Учитель:
Мальчики, спасибо! Почаще пользуйтесь этими красивыми праздничными словами.
Мальчики, спасибо! Почаще пользуйтесь этими красивыми праздничными словами.
Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников медалями:
«Лучший бутерброд» — за бутерброды.
«Ниточка-иголочка» — за пуговицы.
«Утренняя звезда» — за песню.
«Маленькая мама» — за куклу.
«Цветочная радуга» — за цветы.
«Веселые поварята» — за список блюд.
«Лучший бутерброд» — за бутерброды.
«Ниточка-иголочка» — за пуговицы.
«Утренняя звезда» — за песню.
«Маленькая мама» — за куклу.
«Цветочная радуга» — за цветы.
«Веселые поварята» — за список блюд.
Мальчики и девочки поют песню «Из чего же, из чего же».
Комментариев нет:
Отправить комментарий