Ребусы

вторник, 29 августа 2017 г.

Петя идет в школу

В центр зала входят два ведущих.
1 вед.: Почему сегодня Петя просыпался десять раз?
Потому что он сегодня поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик, он сегодня первоклассник.
2 вед.: Он по улице идет, удивляется народ.
Только Петя не один, кто за Петей? Поглядим…
Вместе: Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.
Появляется Петя, за ним мама с букетом цветов, папа с портфелем,
бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 вед.: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 вед.: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
1 вед.: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
2 вед.: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка.
1 вед.: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 вед.: Разве Петя паровоз, что вагончики принес.
Мама: А кто рубашку застегнет?
Вед. вместе: Сам.
Папа: А кто портфельчик понесет?
Вед.: Сам.
Бабушка: А кто маслом булочку намажет?
Вед.: Сам.
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Вед.: Сам.
Мама: Но он же еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.
1 вед.: Это просто ерунда, не годится никуда.
2 вед.: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс!
1 вед: Скоро будет Петя вам отвечать на все:
Петя: Я сам.
2 вед.: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
Дети: Не похожи будьте дети, на такого вот на Петю.
А вам, родители, наказ: смелее в школу отправляйте нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий