Ребусы

вторник, 29 августа 2017 г.

Пдд. Буратино учит дорожные знаки

Ведущий:
Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом!
Что же это? Это лето наконец пришло к нам в дом!
Танец «Дорога не тропинка»
Ведущая: Рассаживайтесь поудобнее, места занимайте скорей,
На праздник в страну Светофорию мы приглашаем друзей!
(дети сели)

Ведущая: А сейчас послушайте загадку: Мы люди очень нужные.
И если вдруг беда, нас можно вызвать срочно по номеру -02(Милиция)
Ведущая: Он главный на дороге, он важный как директор, И смотрит взглядом строгим на всех автоинспектор Чтоб правила движения Шофёры соблюдали, Стоит он днём и ночью У края самого дороги. Он лихача накажет, чтоб ездил тот потише, Не подвергал опасности Девчонок и мальчишек.
(звучит музыка, входит Полицейский)
 Полицейский: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
Пришел, я к вам сегодня, конечно не с проста.
О правилах движения, о знаках на дороге
Вам расскажу я дети, их помните всегда.
Дам ребята, вам совет, если есть велосипед,
Не катайтесь на дороге, берегите руки, ноги.
А катайтесь возле дома, там вам дети, все знакомо.
Под присмотром пап и мам, где нет места машинам.
Игра

Ведущая: Ребята, сегодня к нам в гости обещал прийти Буратино, но он где-то задерживается. Давайте громко похлопаем в ладоши чтобы он скорее к нам пришел.
(Дети хлопают. Вбегает Буратино)
Буратино: Здравствуйте ребята! Я всем известный Буратино. С ребятами всегда дружу и везде гуляю когда хочу и где хочу.
ПолицейскийБуратино, а ты всегда соблюдаешь правила дорожного движения на проезжей части?
Буратино: Ни каких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.
Ведущая: — Ой, ребята, боюсь я за Буратино, как бы он беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.
Буратино: Что-то у вас скучно здесь, а вы игры какие ни будь знаете?
Ведущая: Ребята, давайте поиграем с Буратино в игру “Машины и пешеходы Буратино ты будешь пешеход, а ребята водителями.
(Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Буратино испуганно бегает среди детей.Полицейский свистит в свисток и машет жезлом)
Ведущая: Ну, что, заезжаем все в гараж.
Буратино: Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.
Полицейский: Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда, под колеса машин ты мог бы попасть. Надо ходить по тротуару!
Буратино: Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?
Полицейский: Тебе надо искать “Зебру”.
Буратино: Зебру? Она же в жарких странах живет.
Полицейский: Ребята, помогите Буратино разобраться, что же такое «Зебра»
(ответы детей)
Буратино: Ну и зачем она мне?
Полицейский: “Зебра” – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.
Игра «Выложи зебру из полосок»
Буратино: Теперь мне понятно где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.
Полицейский: Да здесь еще и знак есть. Ребята, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу?
Дети: Треугольник.
Буратино: А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?
Полицейский: Начинаем разговор про трехглазый светофор.
Он не зря горит над нами разноцветными огнями!
Буратино: Это еще что за животное?
Полицейский: Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет.
Буратино: Он еще и разговаривает?
Ведущая: Нет, он нам не словами скажет, а глазками.
Буратино: А как это глазками?
Полицейский: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. ( показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди, как ты думаешь, на какой цвет можно переходить дорогу?
Буратино: Не знаю я, ребята, помогайте.
Дети: Зеленый.
Ведущая: — А на какой свет нельзя переходить дорогу?
Буратино: Да не знаю я.
Дети: красный.
Полицейский: А если горит желтый?
Буратино: Надо подумать.
Полицейский: Да, надо остановиться и подождать когда загорится зеленый цвет. А сейчас я хочу проверить ваши знания ребята, будем играть в интересную игру«Светофор». Если я буду показывать красный свет вы будете стоять, если жёлтый – шагать на месте, зелёный идти. Буратино присоединяйся к ребятам, но только будь внимателен.
(Дети и Буратино играют в игру «Светофор»)
Полицейский: Кроме светофора, есть еще много дорожных знаков. Давайте познакомимся с некоторыми из них.
Рассматривают знаки
Буратино: — Кажется, я все понял. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.
Чтобы руки были целы,
Чтобы ноги были целы,
Знаки дорожные надо знать,
Надо знаки уважать!
Ведущая: А сейчас ребята, давайте поиграем в веселую игру, которая называется «Это я, это я» Я буду загадывать вам шуточные загадки, а вы будете отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!” или молчать.
  1. Кто из вас идет вперед только там, где переход?
  2. Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
  3. Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
  4. Знает кто, что красный свет это значит – хода нет?
  5. Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
  6. Знает кто, что свет зеленый означает: По дорогекаждый смело пусть шагает.
  7. Ответит кто без промедления, Что жёлтый свет – предупреждение?
  8. Кто вблизи проезжей части, весело гоняет мячик?
Игра «Такси»
Ведущий:  Каждый знает, что без правил
Без дорожных не прожить.
Все должны мы на дороге
Осмотрительными быть.
Ну, что, Буратино, ты усвоил правила дорожной азбуки?
Буратино: Да и буду их соблюдать. Спасибо вам, ребята. До свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий