Ребусы

вторник, 29 августа 2017 г.

Маша - первоклассница

Пьеса для детского театра. Можно использовать куклы.
Действующие лица: ведущие 3 или больше, чтобы говорить по фразам, Маша, Петушок, цыплёнок (вместо него можно другой персонаж), кот, пёс.
Звенит будильник.
1 Это пока что не школьный звонок — это будильник пропел и умолк.

2 Может историю вам рассказать, как Маша боялась в школу проспать?
3 В школу вставать надо всем научиться, а Маша, как мы, с сентября – ученица.
Маша: заглядывает в портфель. Вот и стала я большая, завтра в школу мне вставать.
Что же взять с собой, не знаю. Как проснуться, не проспать?
Выходят петушок и цыплёнок.
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Что ты, Маша, не тужи. Ты мне только прикажи.
Я тебя и разбужу, в школу завтра провожу.
Буду утром начеку – закричу: ку-ка-ре-ку!
Цыплёнок: Пи-пи-пи! Громко Петя запоёт, в школу Машенька пойдёт.
Всю округу он разбудит, на работу выйдут люди.
Петушок наш так поёт – Даже солнышко встаёт.
Выходит Кот: Мур! Мяу! Я пушистый важный кот. Наступил и мой черёд
Нашей Маше помогать, ранец в школу собирать.
Выходит Пёс: РРР. Гав! Но сначала ты умойся, заплети красиво косы –
Надо в классе быть опрятной, в чистой форме аккуратной.
Маша: Что с собою надо брать? Карандаш? Пенал? Тетрадь?
Кот: Мур! Мяу! Колбасу возьми, сосиску.
Пёс:  Р-р! Гав! И молочную ириску!
Кот: Мур, мяу! Прихвати ещё котлет. Вдруг закроется буфет?
Пёс: Р-р! Гав! Дам совет в серьёзном деле: кость всегда нужна в портфеле!
Можно друга угостить и самой перекусить.
Маша: Что же вы всё про еду?! Ведь учиться я иду!
В школе главное – предметы… А не сосиски и котлеты!
Научиться б мне читать, чтоб пятёрки получать.
Цыплёнок: Пи-Пи-Пи! В школе много ребятишек — и девчонок, и мальчишек.
Петух: Ко-ко-ко! А ещё есть забияки — затевают ссоры, драки.
Пёс: Р-р! Гав! Если что, зови меня – убегут как от огня. Гав!
Кот: Мур! Мяу! Лучше всё- таки дружить – интереснее так жить.
Маша: Ой, спасибо вам, друзья. Это всё запомню я.
Ученицей стану скоро, первым утром сентября.
Исполняется песня

Комментариев нет:

Отправить комментарий