Ребусы

понедельник, 18 мая 2020 г.

Проверочная работа по математике по итогам 1 четверти, 2 кл


Проверочная работа по математике
по итогам 1 четверти
2 класс
1. Назначение КИМ
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку и проверку усвоения вычислительных приёмов табличного сложения и вычитания и с переходом через десяток; правил порядка выполнения действий в выражениях; умения находить периметр прямоугольника; решать задачи.

2. Характеристика структуры и содержания КИМ
Согласно поставленной цели по результатам работы предполагается дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по курсу начальной школы. То есть предполагается достаточно тонкая дифференциация учащихся по глубине и объему усвоения учебного материала. В связи с этим работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает 5 заданий базового уровня сложности (№ 1-5). Назначение второй группы – она включает 1 задание повышенной сложности (№ 6) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня. Для выполнения заданий не требуется выполнять громоздкие вычисления, что позволяет значительно уменьшить влияние вычислительных ошибок на проявление учащимся понимания изученных понятий и методов и способности их применения для решения поставленных задач.

3. План КИМ



КЭС
Контролируемые элементы содержания
Баллы
1
1.4.1
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения « больше, (меньше) на…», « больше
(меньше) в…».
4
2
1.3.1
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.
2
3
1.2.1

Сравнение и упорядочение величин.

2
4
1.5.3
1.5.4
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.
Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.
1
5
1.1.1
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона
1
6
1.7.4
Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации
2


Итого
12
4.  Система оценивания заданий и итоговой работы в целом

11-12  баллов  – отметка «5»
9-10 баллов – отметка «4»
8-6 баллов –   отметка «3»
5 баллов  и менее – отметка «2»
 Проверочная работа
по итогам 1 четверти во 2 классе

Вариант 1.

1.     Реши задачу:
     На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин
     уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
     Составь и реши задачу,  обратную данной.

2.     Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 =                           15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 =                          8 + (12 – 5) =    
                       
3.     Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
 4 см 2 мм * 24 мм            
 1 м * 100 см
 59 мин * 1 ч

4.     Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5.     Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6* . У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела  5  орехов и Маша ещё
     несколько, у девочек осталось  6 орехов. Сколько орехов съела Маша?    


Вариант 2.

  1. Реши задачу:
      Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них 
      осталось ещё 7 окуней. Сколько  всего окуней поймали рыболовы?
      Составь и реши задачу, обратную данной.

  1. Найди значения выражений:
       5 + 8 – 9 =                           14 – (2 + 5) =
       10 + 5 – 6 =                          4 + (16 – 8) =    
       
  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
       3 дм 2 см * 23 см            
       1 см * 10 мм
       1 ч * 30 мин

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

  1. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

     6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и  несколько конфет съел
            его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Проверочная работа
по итогам 1 четверти во 2 классе (ответы)

Вариант 1.

1. Реши задачу:
     На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин
     уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
     Составь и реши задачу,  обратную данной.

Было – 12 м.
Уехало - ? м.
Осталось – 5 м.
12 -5 = 7 (м.) – уехало
Ответ: 7 машин уехало.

Обратные задачи:

Было – ?м.
Уехало - 7 м.
Осталось – 5 м.
7 +5 = 12 (м.) – было
Ответ: 12 машин было.

Было – 12 м.
Уехало - 7 м.
Осталось – ? м.
12 -7 = 5 (м.) – уехало
Ответ: 5 машин осталось.


2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 4                          15 – (3 + 5) = 7
10 + 3 – 4 =  9                       8 + (12 – 5) =  15  
                       
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
 4 см 2 мм > 24 мм            
 1 м = 100 см
 59 мин < 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
    1+8+1 =10 см
    2+6+2= 10 см  и т.д.

5. Из чисел 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в  
    порядке возрастания.
     14,  18,  40,  44,  48,  80,  81,  84,  88

6* . У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела  5  орехов и Маша ещё
     несколько, у девочек осталось  6 орехов. Сколько орехов съела Маша? 
   13 – 5 - 6 = 2  (ор.)
Ответ: 2 ореха съела Маша







Проверочная работа
по итогам 1 четверти во 2 классе (ответы)

Вариант 2.

1. Реши задачу:
    Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них 
    осталось ещё 7 окуней. Сколько  всего окуней поймали рыболовы?
    Составь и реши задачу, обратную данной.
Поймали – ? ок.
Сварили - 9 ок.
Осталось – 7 ок.
7 +9 =16 (ок.) - поймали
Ответ: 16 окуней поймали.


Обратные задачи:

Поймали – 16 ок.
Сварили - ? ок.
Осталось – 7 ок.
16 – 7 = 9 (ок.)- сварили
Ответ: 9 окуней сварили.

Поймали – 16? ок.
Сварили - 9 ок.
Осталось – ? ок.
16 – 9 = 7 (ок.)- осталось
Ответ: 7 окуней осталось.

2. Найди значения выражений:
    5 + 8 – 9 =  4                         14 – (2 + 5) = 7
    10 + 5 – 6 =  9                        4 + (16 – 8) = 12 
       
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
    3 дм 2 см > 23 см            
    1 см = 10 мм
    1 ч > 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
    2 + 3 +3 = 8 см
    3 + 4 + 1 + 8 см и т.д.

5. Из чисел 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 выпиши все двузначные числа в  
    порядке убывания.
    66, 62, 61, 60, 26, 22, 21, 20, 12

6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и  несколько конфет съел
       его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
       15 – 6 – 7 = 2 (к.)
       Ответ: 2  конфеты съел брат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий