Ребусы

вторник, 26 мая 2020 г.

Обучение грамоте Проверочный тест за 1 полугодие

Обучение грамоте
Проверочный тест за 1 полугодие
Оценка техники чтения вслух, понимания прочитанного.
Пушистые снега укрыли поля, холмы. Лесник Антон Иванович встал на лыжи. Он держит путь в лес, рядом бежит собака Полкан. Вдоль опушки след лисицы. Она искала добычу. А тут бегал косой. Чей след похож на веточку? Да это прыгала ворона!
  1. Выбери заголовок (подчеркни):
«Следы на снегу»
«Зимой»
«Прогулка лесника»
  1. На что похож след вороны?
Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать.
Прочитай названия предметов, что обозначают эти слова?
Зачеркни в строчке «лишний» предмет.
  1. Лось.  Лампа.  Сова.  Жук.
  2. Воробей.  Сорока.  Волк.  Ворона.
  3. Марина.  Лариса.  Павел.  Инна.
       Оценка умений оформлять предложение, различать на слух границы слов.
Составить схемы предложений.
Зима!
Мороз!
Выпал снег.
Лиза каталась с горки.
Вова и Зина возили санки.
Дети рады зиме.
       Оценка дифференциации звуков речи.
Сделай схемы слов.
вы
кот
полка
эму
гора
голова
     Оценка навыка списывания и усвоения фонетических знаний
Спиши слова.
Сауна, дым, лимон, шарф, обед.
_________________________________________________
Раздели на слоги, где можно.
Обозначь буквы, обозначающие гласные звуки.
Поставь ударение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий