Обучение грамоте
Проверочный тест за 1 полугодие
Оценка техники чтения вслух, понимания прочитанного.
Пушистые снега укрыли поля, холмы. Лесник Антон Иванович встал на лыжи. Он держит путь в лес, рядом бежит собака Полкан. Вдоль опушки след лисицы. Она искала добычу. А тут бегал косой. Чей след похож на веточку? Да это прыгала ворона!
- Выбери заголовок (подчеркни):
«Следы на снегу»
«Зимой»
«Прогулка лесника»
- На что похож след вороны?
Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать.
Прочитай названия предметов, что обозначают эти слова?
Зачеркни в строчке «лишний» предмет.
- Лось. Лампа. Сова. Жук.
- Воробей. Сорока. Волк. Ворона.
- Марина. Лариса. Павел. Инна.
Оценка умений оформлять предложение, различать на слух границы слов.
Составить схемы предложений.
Зима!
| |
Мороз!
| |
Выпал снег.
| |
Лиза каталась с горки.
| |
Вова и Зина возили санки.
| |
Дети рады зиме.
|
Оценка дифференциации звуков речи.
Сделай схемы слов.
вы
|
кот
|
полка
|
эму
|
гора
|
голова
|
Оценка навыка списывания и усвоения фонетических знаний
Спиши слова.
Сауна, дым, лимон, шарф, обед.
_________________________________________________
Раздели на слоги, где можно.
Обозначь буквы, обозначающие гласные звуки.
Поставь ударение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий