Ребусы

вторник, 26 мая 2020 г.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по обучению грамоте за I полугодие
Вариант 1.
  1. Зачеркнуть заглавные буквы:
    О,  ы,  и,  К,  у,  В,  а,  Т,  А,  н,  У,  Е,  с
2. Подчеркнуть гласные буквы:
    ы,  т,  е,  а,  л,  з,  к,  я,  м,  б,  д,  у,  р
3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:
    ка,  ни,  ме,  иг,  бё,  дя,  ши,  ты,  ер,  яс,  гу,  ке
4. Запиши письменными буквами:
    Н,  ы,  В,  к,  У,  з,  Р,  м,  я
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
5. Составить схемы слов (слоги, звуки, ударение):
    ягоды                      калоши                           китёнок 
6. Найти предложение:
    1) Гуси унесли Иванушку в лес
    2) Гуси унесли Иванушку в лес.
    3)  гуси унесли Иванушку в лес.
7. Составить и записать предложение. Подчеркнуть «опасные» места.
    саду    рябина    в    созрела
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________  
8. Диктант.
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по обучению грамоте за I полугодие
Вариант 2.
  1. Зачеркнуть строчные буквы:
    О,  ы,  и,  К,  у,  В,  а,  Т,  А,  н,  У,  Е,  с
2. Подчеркнуть согласные буквы:
    ы,  т,  е,  а,  л,  з,  к,  я,  м,  б,  д,  у,  р
3. Подчеркнуть слоги с твёрдыми согласными:
    ка,  ни,  ме,  иг,  бё,  дя,  ши,  ты,  ер,  яс,  гу,  ке
4. Запиши письменными буквами:
    А,  в,  Л,  у,  б,  К,  Д,  е,  п
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
5. Составить схемы слов (слоги, звуки, ударение):
    ели                        рябина                            ширина
6. Найти предложение:
    1) Витя и Лена рисуют яблони.
    2) витя и лена рисуют яблони.
    3) Витя и Лена рисуют яблони
7. Составить и записать предложение. Подчеркнуть «опасные» места.
    яблоки     в      красные      корзине
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________  
8. Диктант.
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий