Ребусы

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Занятие 2. Речь: слушание.

Ход занятия.


I. Организационный момент.

Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги, наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться.

II. Игровая ситуация, сообщение темы и цели урока.

– Ребята, кто к нам пришел?
Загадка про медведя

-У медведя письмо! 
Не тот грамотен, кто читать умеет,
а тот, кто слушает и разумеет.

-Сегодня мы поговорим с вами еще об одном виде речевой деятельности: слушание. Это тема нашего занятия.

III. Работа по теме

- Рассмотрите рисунки. Постарайтесь представить себя в таких ситуациях. 

- Кто ответит на вопрос "Умеешь ли ты слушать?"

- Что значит "умение слушать"? (на разговаривать, когда кто-то говорит; не перебивать говорящего; не заниматься посторонними делами и т.д.)



- Очень трудно слушать, если человек говорит тихо, невнятно, путает слова. Поэтому если хочешь, чтобы тебя услышали, говори чётко, не торопись, смотри на того, кому адресована твоя речь.
Инсценирование сказки "Репка

Комментариев нет:

Отправить комментарий