Проверяемые знания, представления, умения:
представление о различии звука и буквы;
умение выделять ударные звуки в слове;
умение различать деление слова на слоги и для переноса.
1. Прочитайте слова. Определите, сколько звуков и букв в каждом слове.
Коньки, портфель, мальчик, морковь, учитель, пальто, тетрадь.
Выберите правильный ответ:
а) букв больше, чем звуков;
б) сколько звуков, столько и букв;
в) букв меньше, чем звуков.
• Правильно выбранный ответ — 1 балл.
2. Прочитайте слова. Поставьте в них ударение.
Магазин, портфель, арбуз, Москва.
• Правильный ответ — 4 балла.
Если ко времени проведения теста учащиеся будут знакомы с данными словарными словами, можно усложнить задание, пропустив в словах гласные буквы.
3. Прочитайте слова. Если можно, запишите их с делением для переноса.
Уроки, молния, лошадь, Оля, озеро, зайцы, пень, деревья, муравейник.
• Правильный ответ — 9 баллов.
4*. Прочитайте слова. Отметьте знаком (+) слова, в которых произносится [ф].
Шкаф, волк, стол, фонарь, лев, класс, морковь, покров (снежный).
• Каждое правильно выбранное слово — 1 балл. Если слово морковь не называется — 1 балл. Всего — 6 баллов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий