Ребусы

четверг, 26 сентября 2013 г.

Тест "Корень слова. Безударные гласные и парные согласные в корне слова".

 
      Проверяемые знания, представления, умения:
      представление о корне слова и однокоренных словах;
      владение терминами: корень слова, однокоренные слова, орфограмма;
      умение подбирать однокоренные слова к данному слову;
      умение подбирать проверочные слова к словам с гласными и согласными орфограммами.

      1. Прочитайте текст. В выделенных словах отметьте в корне гласные орфограммы.

      Понесла лиса петуха за тёмные леса. Закричал петух, стал звать кота на помощь.

      • Правильный ответ — 7 баллов.

      2. Прочитайте слова. Отметьте в корне слов согласные орфограммы.

      Сапожки, резкий, сладкий, лапки, шапки, повозки, берёзка, трубки, сторож, подружка, огород, шарф, тетрадь, коровка, рыбка.

      • Правильный ответ — 15 баллов.

      3*. К данным словам подберите и запишите однокоренные слова. В каждой группе однокоренных слов отметьте орфограмму в корне слова и подчеркните проверочные слова.

      Коза: ... . Пруд: ... .
      Звезда: ... . Часы: ... .
      Крик: ... . Вода: ... .
      Берёзка: ... . Тетрадка: ... . 
     
• Каждая правильно оформленная группа однокоренных слов — 1 балл. Всего — 8 баллов.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий