Жанр – фоторепортаж.
«Телерепортаж отражает жизнь в формах самой жизни, т.е. максимально приближен к реальной действительности, объективен по сути своей, а с другой стороны, сущностным свойством жанра становится то, что субъективное восприятие события репортером выходит на первый план, создатель репортажа в большинстве случаев выступает свидетелем, а иногда и участником отражаемого действия.
По способу трансляции - фиксированный.
По способу фиксации - фоторепортаж.
Продолжительность: 8 ч.
Учебные предметы: развитие речи, информационные технологии, изобразительное искусство.
Особенности организации: участники проекта работают в группе (2-3 человека)
Этапы проекта:
- совместная разработка сценария;
- заполнение монтажного листа;
- фотографирование;
- просмотр материала и создание альбома фотографий в среде iPhoto;
- знакомство со средой iMovie, монтаж фильма:
- заполнение монтажного листа;
- фотографирование;
- просмотр материала и создание альбома фотографий в среде iPhoto;
- знакомство со средой iMovie, монтаж фильма:
- импорт фотографий;
- применение эффектов в фотографиям и размещение их как видеоряда на монтажной линейке;
- создание входных (название фильма) и финальных титров;
- запись комментариев через встроенный микрофон;
- выбор музыкального сопровождения и импорт музыкальных треков;
- редактирование видео и аудио клипов;
- совместное обсуждение и анализ групповых проектов.
Все этапы проекта, кроме фотографирования, реализуются на предметных уроках. Фотографии, используемые на этих уроках, делаются в течении нескольких учебных дней. Фотоаппарат можно отдать в класс, чтобы дети могли по очереди передавать его друг другу и делать снимки. С учащимися можно предварительно договориться о том, какие эпизоды школьной жизни они снимают и кто за какую фотографию отвечает.
Примерное тематическое планирование уроков
№ | Тема урока | Урок |
1. | Фоторепортаж.Определение темы и названия фоторепортажа. Сценарный план. | Развитие речи или информационные технологии. |
2. | Разработка сценария и заполнение монтажного листа. | Развитие речи или информационные технологии. |
3. | Просмотр материала и создание альбома фотографий в среде iPhoto. | Изобразительное искусство или информационные технологии. |
4. | Знакомство со средой iMovie. Импорт фотографий и расстановка клипов на монтажной линейке. | Информационные технологии |
5. | Применение эффектов к фотографиям. Создание входных и финальных и финальных титров. | Информационные технологии |
6. | Запись голоса диктора через встроенный микрофон | Информационные технологии |
7. | Подбор музыкального сопровождения. | Информационные технологии |
8. | Просмотр и обсуждение. | Информационные технологии, развитие речи |
Комментариев нет:
Отправить комментарий