Лист достижений первоклассника по метапредметным результатам
ФИО ____________________________________________________________
Класс _________
№
|
Показатели
|
декабрь
|
март
|
май
|
Регулятивные универсальные учебные действия
| ||||
1.
|
Определять и сохранять цель урока
| |||
2.
|
Проговаривать порядок действия (планирование)
| |||
3.
|
Высказывать своё предположение (версию)
| |||
4.
|
Работать по плану
| |||
5.
|
Давать оценку своей работе на уроке (самооценка)
| |||
6.
|
Отличать верно выполненное задание от выполненного неверно
| |||
Познавательные универсальные учебные действия
| ||||
1.
|
Отличать новое от уже известного (постановка проблемы)
| |||
2.
|
Ориентироваться в учебнике (поиск информации)
| |||
3.
|
Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и знания, полученные на уроке (преобразование информации)
| |||
4.
|
Сравнивать и группировать предметы
| |||
5.
|
Делать выводы на уроке
| |||
Коммуникативные универсальные учебные действия
| ||||
1.
|
Оформлять свою мысль в устной речи
| |||
2.
|
Пересказывать небольшие тексты, называть тему
| |||
3.
|
Умение слушать и понимать речь других
| |||
4.
|
Вступать в беседу на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации)
| |||
5.
|
Уметь задавать вопросы
| |||
6.
|
Уметь выполнять различные роли в группе (сотрудничество)
| |||
7.
|
Уметь договариться по возникшим противоречиям
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий