11.
Ар
ев ом ян Ан Гл
Стоит
жаркая погода. Миша и Глеб бегают на
поляне. Аня и Марина рвут ромашки.
В
первом предложении подчеркнуть
грамматическую основу.
Объяснить
употребление заглавной буквы.
Во
втором предложении подчеркнуть мягкие
согласные.
В
третьем предложении указать количество
слогов в каждом слове.
Выполнить
фонетический разбор слова Аня.
12.
Ол
ист дл еж ик ок
Голубенький,
чистый подснежник-цветок,
А
подле – сквозистый последний снежок…
Расположить
все слова из стихотворения в алфавитном
порядке.
К
слову цветок подобрать родственные
слова, выделить корень.
Сравнить
количество звуков и букв в слове
голубенький.
К
слову последний подобрать антоним.
13.
а
ог аст од аб пи
Рыбаки
наловили много рыбы. Часть рыбы сдали
на рыбный завод. А бабушка испекла рыбник
– пирог с рыбой.
Записать
первое предложение, подчеркнуть
грамматическую основу.
Выписать
однокоренные слова, выделить в них
корень.
В
слове часть сравнить количество звуков
и букв.
Объяснить
написание слова пирог, подобрать ещё
три слова на это
правило
14.
По
ел оро ыв ут ди
По
берегу Белого моря живут люди. Они
называют себя поморами. Поморы хорошие
моряки. Они смело бороздят морские
просторы.
В
первом предложении объяснить употребление
изученных орфограмм.
Выписать
однокоренные слова и выделить корень.
Записать
третье и четвёртое предложения.
В
четвёртом предложении подчеркнуть
грамматическую основу.
15.
Ост
ел бу ех ли аз
Она
подавилась косточкой.
Девочка
Валя ела рыбу.
Приехал
доктор…
У
Вали из глаз текли слёзы.
Он
достал щипчики и вынул из горла косточку.
Расположить
предложения так, чтобы получился рассказ.
Придумать
название рассказу.
Вместо
многоточия вписать имя и отчество
доктора.
Из
второго предложения выписать слова с
проверяемой безударной гласной
в
корне слова. Написать проверочные слова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий