16.
Ай
ыш ар ере иж
Малыши
ходили в рощу. Там озеро. У берега качались
камыши. Над водой летали стрижи.
В
первом предложении установить связь
слов в предложении.
Слово
озеро разделить для переноса.
В
третьем предложении указать части речи.
В
четвёртом предложении выделить
орфограммы.
17.
Ел
це ез еж от оп об
Пригрело
солнце, растопило снег. Хлопотунья белка
вылезла из гнезда. Выбрались из своих
убежищ бобр, барсук и колючий ёжик.
Выписать
имена существительные в два столбика:
одушевлённые и
неодушевлённые.
Выполнить
фонетический разбор слова ёжик.
Слово
хлопотунья разделить на слоги для
переноса.
18.
Ин
ай ья ье ью ьи
Тётя
Марья варит варенье. Дети пьют чай с
малиновым вареньем и сладким печеньем.
В
первом предложении подчеркнуть
грамматическую основу.
Во
втором предложении найти слова, которые
отвечают на вопрос какое?
Выписать
слова с разделительным ь, разделив их
на слоги для переноса.
19.
Ив
очк од бк ут
Живёт
в лесу белочка. Она сушит грибки и ягоды.
В
первом предложении установить связь
слов в предложении.
Выписать
слова-глаголы, указать число.
Во
втором предложении выделить орфограммы.
Выполнить
фонетический разбор слова она.
20.
Ек
ет ев ез ай ач
Текут
ручьи. Летят шумные стайки скворцов.
Грачи вьют гнёзда на деревьях.
В
первом предложении выделить орфограммы.
Во
втором предложении найти слова с
безударными гласными, подобрать
проверочные
слова.
В
третьем предложении подчеркнуть
грамматическую основу.
К
слову текут подобрать синонимы, а к
слову шумные – антоним.
Комментариев нет:
Отправить комментарий