4 класс (34 часа)
1 четверть
4 сент. 1. Беседа по ТБ. Вводное занятие. От проблемы к цели.
11 сент. 2. Методы исследования.
18 сент. 3. Научная теория. прогнозирование.
25 сент. 4. Наблюдение и экспериментирование.
02 окт. 5. Искусство задавать вопросы и отвечать на них.
09 окт. 6. Ассоциации и аналогии.
16 окт. 7. Как правильно делать выводы из наблюдений и экспериментов.
23 окт. 8. Умение выявлять проблемы
30 окт. 9. Как подготовиться к защите.
2 четверть
13 нояб. 10. Определение проблемы и выбор темы собственного исследования.
20 нояб. 11. Индивидуальная работа по планированию и проведению
исследования.
27 нояб. 12. Проект «Кубики Зайцева».
(болела)
18 дек. 13. Проект «Кубики Зайцева».
25 дек. 14. Проект «Кубики Зайцева».
3 четверть
15 янв. 15. Проект «Кубики Зайцева».
22 янв. 16. Проект «Кубики Зайцева».
29 янв. 17. Проект «Кубики Зайцева».
05 фев. 18. Проект «Кубики Зайцева».
12 фев. 19. Проект «Климатическая шкатулка»
19 фев 20. Проект «Климатическая шкатулка»
26 фев 21. Проект «Климатическая шкатулка»
Март
4 22. Проект «С праздников, милые мамы!" (видеоролик с поздравлениями)
11 23. Проект «Цветы для мамы". Оригами
18 24. Работа над индивидуальными проектами.
Выбор темы собственного исследования
25 25. Индивидуальная работа по планированию и проведению
Апрель
8 26. Инд. проект "Космическая станция будущего"
15 27. Инд. проекты на тему "Россия - родина моя"
22 28.
29 29.
Май
6 30.
13 31.
20 32.
19 фев 20. Проект «Климатическая шкатулка»
26 фев 21. Проект «Климатическая шкатулка»
Март
4 22. Проект «С праздников, милые мамы!" (видеоролик с поздравлениями)
11 23. Проект «Цветы для мамы". Оригами
18 24. Работа над индивидуальными проектами.
Выбор темы собственного исследования
25 25. Индивидуальная работа по планированию и проведению
исследования.
Апрель
8 26. Инд. проект "Космическая станция будущего"
15 27. Инд. проекты на тему "Россия - родина моя"
22 28.
29 29.
Май
6 30.
13 31.
20 32.
4 четверть
№ п/п
|
Тема
|
Количество часов
| ||
Всего
|
Теория
|
Практика
| ||
Основы проектной деятельности
|
13
|
4
|
9
| |
1-3
|
От проблемы к цели.
|
3
|
1
|
2
|
4-6
|
Основы риторики. Публичное выступление.
|
3
|
1
|
2
|
7-9
|
Презентация продукта.
|
3
|
1
|
2
|
10-13
|
Вопросы, направляющие проект: основополагающий, проблемный, учебный.
|
4
|
1
|
3
|
Работа над проектом
|
21
|
–
|
21
| |
14-19
|
Работа над проектом по теме «Кубики Зайцева».
|
6
|
–
|
6
|
20-24
|
Работа над проектом по теме «Презентация школы».
|
5
|
–
|
5
|
25-34
|
Работа над проектами по темам из предметных курсов.
|
10
|
–
|
10
|
Итого 34
|
Итого
|
34
|
4
|
30
|
От проблемы к цели.
Основы риторики. Публичное выступление.
Работа над проектом по теме «Кубики Зайцева».
Темы исследовательских проектов
Основы риторики. Публичное выступление.
Работа над проектом по теме «Кубики Зайцева».
Темы исследовательских проектов
Комментариев нет:
Отправить комментарий