21.
Ат
ёй ют ин ые
И
кружатся над землёй мягкие пушинки,
С
неба падают зимой белые снежинки.
Расположить
строчки так, чтобы получилось стихотворение.
Придумать
название и записать стихотворный текст.
Выделить
орфограммы.
Выполнить
фонетический разбор слова землёй.
22.
Ва
ал ил уш ач ед
Галя
и Вадим были в деревне. Они гостили у
бабушки Дарьи. С дедом Андреем Вадим
ходил рыбачить.
Объяснить
употребление заглавной буквы.
Во
втором предложении подчеркнуть
грамматическую основу.
К
слову гостили подобрать проверочное
слово, выделить корень.
Объяснить
употребление ь.
В
третьем предложении выделить орфограммы.
23.
Яс
ят еньк чьи ть
Настали
ясные деньки. Журчат весёлые ручьи.
Ребятишки идут гулять в рощу. За детьми
бежит щенок Шарик.
В
первом предложении подчеркнуть
грамматическую основу.
Во
втором предложении указать части речи.
В
третьем предложении выделить орфограммы.
К
слову ясные, весёлые подобрать синонимы.
Объяснить
употребление заглавной буквы.
Объяснить
употребление ь.
24.
Ав
ал ан аи ем ей ие ет ел
С
давних времён украинцы семью считали
святыней, а воспитание детей – обязанностью
родителей.
Выписать
слова с разделительным ь, придумать ещё
три слова на это правило.
Найти
слово, которое отвечает на вопрос что
делали?
Найти
слова с безударными гласными, подобрать
проверочные слова.
25.
Пр
дв зв лн гр при
Апрель,
апрель, на дворе звенит …
Солнце
греет целый …
От
жары я прячусь в … .
Дописать
недостающие слова.
Найти
слова с безударной гласной, подобрать
проверочные слова.
Выполнить
фонетический разбор слова день.
Объяснить
правописание слова солнце, подобрать
ещё три слова на это
правило.
Комментариев нет:
Отправить комментарий