26.
Гик
и ви ни ли
По
берегам реки стоят сосновые леса. Над
рекой низко склонились ивы. Гибкие ветки
свисают над водой.
В
первом предложении подчеркнуть
грамматическую основу.
Во
втором предложении выделить орфограммы.
В
третьем предложении указать части речи.
К
словам низко, гибкие подобрать антонимы.
27.
Пл
лн гр рв ст тр
Тёплые
лучи солнышка греют землю. Тают сугробы.
Бежит первый быстрый ручей.
В
первом предложении подчеркнуть
грамматическую основу.
Во
втором предложении поставить ударение
над словами.
К
слову бежит, быстрый подобрать синонимы.
Выполнить
фонетический разбор слова тают.
28.
Ес
е туш ан сн цв ст
Весной
цветёт душистый ландыш.
Списать
предложение, поставив подчёркнутые
слова во множественном числе.
Выделить
орфограммы.
Подчеркнуть
грамматическую основу.
К
словам с безударной гласной подобрать
проверочные слова, выделить
корень.
29.
Ды
ым ыл йт ей ди
Белым
снегом покрылись п…ля и л…са. На сн…гу
сл…ды зв…рей и птиц. Вот сл…ды лося.
Люди, не обижайте лосей!
Списать,
вставить пропущенные буквы.
Найти
побудительное предложение.
Подчеркнуть
обращение.
Слово
обижайте разделить на слоги для переноса.
30.
Ору
оро ица ада ету
По
двору скачет воробей. Он долго ждал
весну. Птица рада теплу и свету.
В
первом предложении установить связь
слов в предложении.
К
слову весна подобрать родственные
слова, выделить корень.
В
третьем предложении выделить орфограммы.
Во
втором предложении указать количество
слогов в каждом слове.
Комментариев нет:
Отправить комментарий