Ссылка: http://fgosreestr.ru/wp-content/uploads/2015/12/primernaja-adaptirovannaja-osnovnaja-obshcheobrazovatelnaja-programma-nachalnogo-obshchego-obrazovanija-obuchajushchihsja-s-tjazhelymi-narushenijami-rechi.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.................................................................................. 4 2. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ВАРИАНТ 5.1)........................................ 10
2.1 Целевой раздел...........................................................................................10
2.1.1. Пояснительная записка ..................................................................... 10
2.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжелыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования........................................... 16
2.1.3. Система оценки достижения обучающимися с тяжелыми нарушениями речи планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования ................................................................ 19
2.2. Содержательный раздел .........................................................................20
2.2.1. Направления и содержание программы коррекционной работы……………………………………………………………….……..…21
2.3. Организационный раздел.......................................................................22
2.3.1. Учебный план...................................................................................... 22
2.3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи………………………………………22
3. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ВАРИАНТ 5.2)........................................................ 39
3.1. Целевой раздел..........................................................................................39
2 3.1.1. Пояснительная записка ..................................................................... 39
3.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжелыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования........................................... 50
3.1.3. Система оценки достижения обучающимися с тяжелыми нарушениями речи планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования ................................................................ 55
3.2. Содержательный раздел .........................................................................56
3.2.1. Программа формирования универсальных учебных действий ..56
3.2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно- развивающей области.................................................................................. 67
3.2.3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания……208
3.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни…………………………………….....................………….….215
3.2.5. Программа коррекционной работы.............................................. 219
3.2.6. Программа внеурочной деятельности.......................................... 226
3.3. Организационный раздел………………………………………….…228
3.3.1. Учебный план.................................................................................... 228
3.3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи… ......... 241
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.................................................................................. 4 2. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ВАРИАНТ 5.1)........................................ 10
2.1 Целевой раздел...........................................................................................10
2.1.1. Пояснительная записка ..................................................................... 10
2.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжелыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования........................................... 16
2.1.3. Система оценки достижения обучающимися с тяжелыми нарушениями речи планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования ................................................................ 19
2.2. Содержательный раздел .........................................................................20
2.2.1. Направления и содержание программы коррекционной работы……………………………………………………………….……..…21
2.3. Организационный раздел.......................................................................22
2.3.1. Учебный план...................................................................................... 22
2.3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи………………………………………22
3. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ВАРИАНТ 5.2)........................................................ 39
3.1. Целевой раздел..........................................................................................39
2 3.1.1. Пояснительная записка ..................................................................... 39
3.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжелыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования........................................... 50
3.1.3. Система оценки достижения обучающимися с тяжелыми нарушениями речи планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования ................................................................ 55
3.2. Содержательный раздел .........................................................................56
3.2.1. Программа формирования универсальных учебных действий ..56
3.2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно- развивающей области.................................................................................. 67
3.2.3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания……208
3.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни…………………………………….....................………….….215
3.2.5. Программа коррекционной работы.............................................. 219
3.2.6. Программа внеурочной деятельности.......................................... 226
3.3. Организационный раздел………………………………………….…228
3.3.1. Учебный план.................................................................................... 228
3.3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи… ......... 241
Комментариев нет:
Отправить комментарий