Ребусы

пятница, 3 ноября 2017 г.

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

1. Общие сведения о ребенке на момент его зачисления в образовательное учреждение.
2. Краткая характеристика состояния его здоровья и медицинские рекомендации педагогу об учете необходимых данных при организации обучения (подробные сведения о развитии ребенка до поступления в образовательное учреждение и состояния его здоровья должны отражаться в медицинской карте).



3. Результаты психолого-педагогической диагностики.
4. Результаты педагогической диагностики (знания, умения, навыки за определенный период обучения).
5. Психолого-педагогические рекомендации по организации индивидуального маршрута обучения ребенка (на полугодие предстоящего обучения), включающие в себя: - необходимые для усвоения содержательные единицы; - оптимальные для ребенка формы учебной деятельности; - особенности взаимодействия и деятельности при дифференцированно-групповом обучении; - дополнительные сведения и примечания.
6. Записи текущих наблюдений за развитием и обучением ребенка.
7. Результаты коррекционно-развивающего обучения по итогам полугодия (года) – промежуточная диагностика.
8. Необходимые изменения в содержании и организации коррекционно-развивающей работы с ребенком (по итогам диагностики и наблюдений).
9. Результаты психолого-педагогической диагностики по итогам обучения в начальной школе (готовность ребенка к обучению в основной школе).
10. Заключение о переводе ребенка в следующий класс.
11. Заключение врача о состоянии здоровья ребенка по окончании начальной школы и рекомендации учителям основной школы по учету факторов здоровья.
12. Развернутые психолого-педагогические рекомендации по обучению и развитию ребенка на следующем этапе обучения.

 Князева, Т. Н. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого- педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Т. Н. Князева // Коррекционная педагогика. – 2005. - № 1(7). – С. 62-67.

Комментариев нет:

Отправить комментарий