Заявка участника городского конкурса классных рукаводителей общеобразовательных учреждений г. Владивостока
«Самый классный классый»
Фамилия Сущенко
Имя Елена
Отчество Николаевна
Дата рождения: 01.10.1982 года рождения
Место рождения: город Арсеньев
Гражданство: гражданка Российской Федерации
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №80 г. Владивостока»
Образование: среднее специальное, не полное высшее
Педагогический колледж города Владивостока, ДВФУ 4 курс
Педагогический стаж: 7 лет
Работает: учителем начальных классов, в муниципальном бюджетном
общеобразовательном учреждении
«Средняя общеобразовательная школа №80»
г. Владивостока с 2009 года.
Категория: имеет первую квалификационную категорию,
присвоенную в 2010 году.
Контакты: телефон (сот.) +79147343929
Е-mail: lenalenok_82@mail.ru
Представление администрации
Ходатайство
педагогического совета
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№80
г. Владивосток»
на учителя начальных классов
Сущенко Елену Николаевну
Сущенко Елена Николаевна, 1982 года рождения, окончила педагогический колледж города Владивостока, учится на 4 курсе ДВФУ, педагогический стаж работы 7 лет 10 месяцев, в данной школе 3 года 10 месяцев, имеет высшую квалификационную категорию с 2010года.
Елена Николаевна – талантливый учитель, зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования.
Учитель в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Применяя современные педагогические технологии; коллективные и индивидуальные способы обучения; проблемное обучение; элементы тренинговых технологий, она эффективно использует систему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения. Стабильность учебных достижений обучающихся подтверждается конечным результатом каждого учебного года, свидетельствующим о том, что ученики класса успешно осваивают государственный Федеральный компонент стандарта начального образования. По результатам окончания 2009-2010 учебного года качество знаний в среднем по предметам составило 84%, а в 2010 -2011 году – 91%.
Елена Николаевна на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.,
Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Наиболее результативной является работа обучающихся в парах и группах, позволяющая осуществлять контроль и самоконтроль.
Елена Николаевна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.
У Сущенко Е.Н. сложилась эффективная система работы с одаренными
детьми. Ее целенаправленность и последовательность в работе позволили обучающимся иметь высокие результаты на школьных и муниципальных олимпиадах. Так в 2010 – 2011учебном году двое обучающихся стали победителями Всероссийского Молодежного чемпиона «Старт», получив Дипломы 1 и 2 степени.
Елена Николаевна умело проводит уроки русского языка. Целенаправленная работа ведется учителем по выработке навыков грамотного фонетического и морфологического видения слова. Грамматическое и синтаксическое моделирование предложений позволяет обучающимся получать глубокие и прочные знания. Педагог показывает ребятам красоту родного языка, его мелодичность, яркость, убеждает обучающихся, что богатый словарный запас делает речь точной и выразительной, вводит в активный словарь школьника, учит широко применять их в речевой практике. Учитель помогает детям проникнуть в тайны образования слов.
Формирование орфографической зоркости учитель осуществляет своими, давно наработанными методическими приемами, тщательно работает над ошибками, продумывает систему тренировочных упражнений.
Уроки литературного чтения, проводимые Еленой Николаевной - это школа воспитания больших чувств, формирование настоящего читателя. Вдумчивый подход учителя к работе с текстом способствует успешному овладению навыками чтения, развитию речи обучающихся. С этой целью она использует пословицы, загадки, стихотворения. Ведь именно в них так кратко, но ярко выражена мысль, их использование позволяет создать эмоциональный настрой, дети лучше чувствуют богатство языка, его выразительную силу. Учитель целенаправленно работает над совершенствованием навыков чтения обучающихся. Большинство ее ребят читают осознанно, бегло, выразительно, что неоднократно отмечалось администрацией школы при посещении уроков, при проверке навыков чтения. Качество знаний по литературному чтению стабильно 100%.
Елена Николаевна распространяет опыт своей работы по подготовке и проведению уроков чтения, выступает на методических объединениях учителей начальных классов школы, города, на школьных педагогических советах, делясь с коллегами своим опытом работы: «Пути совершенствования навыков чтения младших школьников», «Индивидуальный подход в обучении чтению».
Уроки литературного чтения – уроки общения, раздумья, дискуссии, на которых решаются нравственные проблемы, конфликты между тем, о чем читают дети, и жизнью. У обучающихся Елены Николаевны богатый лексический запас, широкий кругозор. Об этом свидетельствуют четкие и точные ответы обучающихся на вопросы тестов, проведенные школьным психологом. Ее дети посещают кукольный кружок, выразительно и эмоционально читают стихи наизусть, с большим желанием участвуют в конкурсах, викторинах, драматизациях, праздниках.
Уроки математики – образец четкости и точности, где широко применяются математические диктанты с разнообразными заданиями, способствующие расширению смекалки, развитию логического мышления. Особое место Елена Николаевна отводит работе над задачей: выбору наиболее рационального способа решения, составлению и решению обратных задач, задач с недостающими и лишними данными. Ее ученики владеют прочными вычислительными навыками, успешно справляются с моделированием задач различной степени сложности, без затруднений решают многошаговые уравнения.
Уроки окружающего мира яркие, интересные, проходят необычно. Дети выступают в роли активных искателей информации, исследователей, докладчиков, собеседников. Часто уроки проходят на природе, где решаются конкретные экологические проблемы. Через такие уроки Елена Николаевна формирует у детей любовь к родному краю, раскрывает связь предметов и явлений природы, воспитывает бережное отношение к ней. Обучающиеся Елены Николаевны – частые гости городского музея имени Арсеньева.
Творчески работает педагог с различными материалами на уроках технологии, максимально развивает мышление, воображение, способности обучающихся, прививает любовь к труду.
Педагогу присуща активная инновационная деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения, она апробирует различные педагогические технологии: развивающее и проблемное обучение, исследовательские и проектные методы, информационно – коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.
Результативность профессиональной деятельности характеризуется 100% успеваемостью и высоким уровнем качества знаний обучающихся.
Учитель постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства, активно участвует в семинарах, выступает с докладами на заседаниях методического совета школы : на школьном семинаре учителей начальных классов 2011г. по теме «Роль нестандартных форм и методов обучения в развитии творческого потенциала учеников младших классов»; городской научно-методической учительской конференции «Обновление содержания образования и образовательных технологий – 2010»; доклад на семинаре школьного МО учителей начальных классов « Формы и методы технологии творческого мышления учащихся» с применением ИКТ(2011); «Исследовательская деятельность обучающихся», «Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности», «Организация проектной деятельности в начальной школе» и.д.
За время работы учитель накопил богатый педагогический опыт. Елена Николаевна охотно делится с коллегами методическими находками.
Большую помощь в повышении качества знаний обучающихся оказывает оптимальное использование возможностей кабинета.
Сущенко Е.Н умело организует ученический коллектив, целенаправленно управляет его деятельностью. Учитель создает последовательную систему духовно – нравственного развития . Много внимания учитель уделяет формированию и развитию активной, коммуникативной личности, способной ориентироваться в системе ценностей, осуществлять самосовершенствование.
Елена Николаевна – творчески работающий классный руководитель. Коллектив ее класса дружный, трудолюбивый, отличается высокой общественной активностью, ответственным отношением к учению, сознательной дисциплиной. Ее дети часто выступают на школьных праздниках, в библиотеке. Воспитательная работа с обучающимися основана на уважительном отношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностей каждого. Увлекательными, познавательными были внеклассные мероприятия: Презентация классного часа «Государственные символы нашей страны» - 2009г., праздник «Давайте жить дружно» -2010г., классный час «Вечная слава героям» -2010г., защита проекта «Пусть всегда будет мама», викторина «Спешите делать добро», исследовательская деятельность «Откуда на стол к нам хлеб пришел», «Животные нашего дома», «Все профессии важны» - 2011г и т.д.
Сущенко Е.Н. сотрудничает с учреждениями дополнительного образования: детским клубом «Эллада», музеем имени Арсеньева, детской библиотекой. Учитель интересуется успехами детей, посещает концерты, соревнования, выставки, где принимают участие ее воспитанники.
Учитель регулярно проводит родительские собрания, индивидуальные консультации, знает условия жизни каждого ребенка, часто бывает в трудных семьях.
Совместно с родителями часто организует поездки: в Кукольный театр, Филармонию, Цирк, по памятным местам Приморского края, г. Владивостока, экскурсии в природу, в краеведческий музей. В рамках празднования 65-летия Великой победы Елена Николаевна и ее ученики побывали у Вечного огня .
Много внимания и заботы уделяет Елена Николаевна, сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитывает у них потребность здорового образа жизни. Взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества, гуманизма, уважения.
Елена Николаевна владеет навыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, овладевает новыми знаниями, применяет их на уроках. Педагог изучает многочисленные методические материалы, размещенные на сайтах, общается с коллегами на форумах и по электронной почте. Эффективность применения современных технологий подтверждается динамикой роста успеваемости учащихся ее класса.
Коллеги отмечают ее классы как сплоченные, дружные коллективы с высоким уровнем воспитанности.
Для Елены Николаевны школа – большой общий дом для детей, родителей, учителей, где каждый получит совет и помощь, где каждый дорог и любим.
Сущенко Е.Н. увлеченный, энергичный, инициативный учитель. Она принимает активное участие в педагогической и методической работе школы и города. Уважительное и тактичное отношение к родителям, ученикам, коллегам создали ей заслуженный авторитет в коллективе.
Сведения о ее творческом труде освещались: телевизионный канал «Россия 24», «Авторадио» г. Владивостока в 2010. Многолетний и добросовестный труд отмечен Почетными грамотами и Благодарственными письмами.
Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества Елены Николаевны.
Директор школы: /Н.Р. Гадеева
Портрет классного руководителя (глазами коллег, родителей, учеников)
В МБОУ СОШ №80 города Владивостока трудится в Сущенко Елена Николаевна учителем начальных классов. Это замечательный, очень грамотный педагог. Её отличает ответственное отношение к делу, любовь к детям, заинтересованность в конечном результате. Её учащиеся – победители различных конкурсов и олимпиад. Елена Николаевна не останавливается на достигнутом: продолжает учиться, познает новое, занимается самосовершенствованием, а приобретенным опытом и полученными знаниями она бескорыстно делится не только с учащимися, но и с коллегами.
Елена Николаевна – прекрасный классный руководитель. Её воспитанников отличает активная жизненная позиция, стремление быть лучшими.
Помимо этого Елена Николаевна ещё и прекрасная мама, воспитавшая двух детей.
Как мама Усатюк Данила, воспитанника Елены Николаевны, благодарю её за неоценимый вклад в формирование личности моего сына!
Елена Николаевна – прекрасный классный руководитель. Её воспитанников отличает активная жизненная позиция, стремление быть лучшими.
Помимо этого Елена Николаевна ещё и прекрасная мама, воспитавшая двух детей.
Как мама Усатюк Данила, воспитанника Елены Николаевны, благодарю её за неоценимый вклад в формирование личности моего сына!
Усатюк А.В.
Мой первый учитель
Мне нравятся все учителя нашей школы. А написать я хочу о своей первой учительнице Елене Николаевне.
Три года назад мы пришли в первый класс. Елена Николаевна заботливо повела нас за руку в мир школьных наук. Мы много узнали благодаря нашей первой учительнице.
Елена Николаевна учила нас упорству, настойчивости, трудолюбию. Она, как свою боль, переживала все наши неудачи и радовалась от всего сердца нашим победам. К нашей учительнице мы рассказываем о том, что с нами происходит.
Елена Николаевна советовала нам прочитать интересные книги, даже ходила с нами на горнолыжную базу и в походы. Она всегда найдет нужные слова, чтобы помирить поссорившихся друзей.
Я ее очень люблю, она наша вторая мама.
Три года назад мы пришли в первый класс. Елена Николаевна заботливо повела нас за руку в мир школьных наук. Мы много узнали благодаря нашей первой учительнице.
Елена Николаевна учила нас упорству, настойчивости, трудолюбию. Она, как свою боль, переживала все наши неудачи и радовалась от всего сердца нашим победам. К нашей учительнице мы рассказываем о том, что с нами происходит.
Елена Николаевна советовала нам прочитать интересные книги, даже ходила с нами на горнолыжную базу и в походы. Она всегда найдет нужные слова, чтобы помирить поссорившихся друзей.
Я ее очень люблю, она наша вторая мама.
Киевский Артём, ученик 3 «Г»
Классный руководитель нашего, 3 «Г» класса, Елена Николаевна Сущенко– творческий, увлеченный педагог. Её отличают доброжелательность, отзывчивость, справедливость, умение общаться детьми и родителями.
Наши дети проявляют активность в коллективных творческих делах класса, школы. Они постоянные участники и призеры школьных конкурсов, познавательных викторин, спортивных соревнований, дистанционных олимпиад. Учитель организует интересную внеклассную работу с детьми, развивает у учеников самостоятельность и инициативу, учит детей быть добрыми, отзывчивыми. Взаимоотношениям между учителем и учащимися свойственны разумная требовательность, готовность помочь советом, делом.
Елена Николаевна всегда приветлива, вежлива в общении с детьми и родителями своих учеников, они – активные участники и помощники учителя в организации воспитательной работы в классе. За три года из бесед с учителем родители узнали много нового о возрастных и психологических особенностях своих детей, о рациональных приемах подготовки домашних заданий, требованиях к ним, о значении режима для младших школьников, о роли семейных традиций, домашних чтений и т.д. Елена Николаевна пользуется авторитетом и уважением родителей своих учеников. Они охотно советуются с учителем по поводу проблем воспитания ребенка, делятся трудностями, возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать её рекомендациям.
Когда мы с волнением пришли первый раз в школу. На крыльце школы добрым приветливым взглядом нас встретила наша учительница, Елена Николаевна. Начинаем знакомиться и волнение постепенно проходит. Было такое ощущение, будто это мы в первый раз пришли учиться в школу. Интересным и увлекательным был первый урок у наших детей. Так начался учебный год. Каждое утро дети приходили в класс с улыбками, и Елена Николаевна встречала их ласковым взглядом. За три года учёбы Елена Николаевна помогла нашим детям побороть неуверенность и стеснение, научила правильно писать, верно считать, быстро читать. За эти годы ребята нашего класса стали дружными и открытыми. Для наших детей она стала второй мамой, а школа вторым домом. Отправляя своих детей в школу, мы уверены, что они находятся в заботливых руках.
Наши дети проявляют активность в коллективных творческих делах класса, школы. Они постоянные участники и призеры школьных конкурсов, познавательных викторин, спортивных соревнований, дистанционных олимпиад. Учитель организует интересную внеклассную работу с детьми, развивает у учеников самостоятельность и инициативу, учит детей быть добрыми, отзывчивыми. Взаимоотношениям между учителем и учащимися свойственны разумная требовательность, готовность помочь советом, делом.
Елена Николаевна всегда приветлива, вежлива в общении с детьми и родителями своих учеников, они – активные участники и помощники учителя в организации воспитательной работы в классе. За три года из бесед с учителем родители узнали много нового о возрастных и психологических особенностях своих детей, о рациональных приемах подготовки домашних заданий, требованиях к ним, о значении режима для младших школьников, о роли семейных традиций, домашних чтений и т.д. Елена Николаевна пользуется авторитетом и уважением родителей своих учеников. Они охотно советуются с учителем по поводу проблем воспитания ребенка, делятся трудностями, возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать её рекомендациям.
Когда мы с волнением пришли первый раз в школу. На крыльце школы добрым приветливым взглядом нас встретила наша учительница, Елена Николаевна. Начинаем знакомиться и волнение постепенно проходит. Было такое ощущение, будто это мы в первый раз пришли учиться в школу. Интересным и увлекательным был первый урок у наших детей. Так начался учебный год. Каждое утро дети приходили в класс с улыбками, и Елена Николаевна встречала их ласковым взглядом. За три года учёбы Елена Николаевна помогла нашим детям побороть неуверенность и стеснение, научила правильно писать, верно считать, быстро читать. За эти годы ребята нашего класса стали дружными и открытыми. Для наших детей она стала второй мамой, а школа вторым домом. Отправляя своих детей в школу, мы уверены, что они находятся в заботливых руках.
Коллектив родителей 3 «Г» класса
Комментариев нет:
Отправить комментарий