Ребусы

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Диагностическая методика «Остров невезения»

 В начале процедуры педагог объясняет учащимся следующее: 

«Получена радиограмма sos с острова невезения. Люди живущие на этом острове, страшно невезучие. Детям не везет в учении, взрослым в работе. У нас с вами есть возможность помочь детям.»

 На лист бумаги, который лежит перед вами, необходимо написать предметы, которые мешают детям жить весело и счастливо. Эти предметы вы определяете сами. Классному руководителю интересно выяснить не только какие предметы попадут в список, но будут ли среди этих предметов школьные предметы. Такая методика позволяет определить мотивационную ценность учения для ученика, а также выявить приоритеты по его мнению, в создании благоприятной обстановки вокруг него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий