Ребусы

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Уровень воспитанности

Анкета ученика (цы)_________ класса ___________________________________________
Долг и ответственность
1Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.43210
2Вношу предложения по совершенствованию работы класса.43210
3Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.43210
4Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.43210
Бережливость
1Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.43210
2Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах.43210
3Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью).43210
4Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,).43210
Дисциплинированность
1Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.43210
2Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.43210
3Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( в школе).43210
4Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.43210
Ответственное отношение к учебе
1Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.43210
2При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.43210
3Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета).43210
4Аккуратен, исполнителен, точен.43210
Отношение к общественному труду
1Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.43210
2Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры).43210
3Выполняю трудовые поручения родителей.43210
4Добросовестно выполняю все поручения.43210
Коллективизм, чувство товарищества
1Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.43210
2Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.43210
3Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.43210
4Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.43210
Доброта и отзывчивость
1Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.43210
2Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.43210
3Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим .43210
4Ко мне всегда можно обратиться за помощью.43210
Честность и справедливость
1Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.43210
2Честно сознаюсь, если что-то натворил.43210
3Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.43210
4Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.43210
Простота и скромность
1Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.43210
2Понимаю, что человека уважают не за деньги.43210
3Иногда люблю похвастаться.43210
4Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности43210
Культурный уровень
1Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.43210
2Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.43210
3Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.43210
4Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте)43210
Расчет делать по каждому пункту.
Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”
  • “0” - всегда нет или никогда.
  • “1” - очень редко, чаще случайно.
  • “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.
  • “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.
  • “4”- всегда да, постоянно.
Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол-во баллов) ( 3+4+3+4)/16
Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9
  • До 0,5 – низкий уровень воспитанности
  • 0,6- уровень воспитанности ниже среднего
  • 0,7 -0,8 средний уровень воспитанности
  • До 0,9 уровень воспитанности выше среднего
  • 1- высокий уровень воспитанности
Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (от учеников).
Учителя предметники оценивают учеников класса без вспомогательных вопросов по 9 пунктам по 5-балльной шкале.
Так же оценивают родители.
Затем показатели сравниваются и делаются выводы.
Уровни воспитанности мы взяли из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.

  • Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.
  • Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.
  • Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.
  • Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий