Version:1.0
StartHTML:0000000167
EndHTML:0000006122
StartFragment:0000000504
EndFragment:0000006106
В
связи с этим были намечены следующие
цели и задачи на 2010-2011 учебный год:
Воспитание и развитие
активной и свободной личности, умеющей
самостоятельно действовать, с учетом
индивидуальных способностей
и собственных интересов, готовой к
творческой деятельности.
Цель:
Создать комфортную
обстановку, благоприятные условия для
успешного развития
индивидуальности каждого ученика с
учетом имеющегося жизненного опыта
субъекта, а также для физического
развития учащихся.
Задачи:
- Организовать внеурочную работу, внеклассные мероприятия с учетом развития самостоятельных возможностей учащихся на данном этапе;
- Продолжить формирование качеств каждого ученика в зависимости от личностных особенностей ребенка, его интересов, склонностей, состояния здоровья, возрастных особенностей характера и психики ребенка.
- Способствовать формированию сплоченного классного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя, коллектива работающих учителей, учащихся и родителей для достижения поставленной цели.
- Обучать культуре поведения на основе управления собой;
5. Формировать
нравственные позиций по отношению к
людям
другого пола, иного возраста и уровня способностей, посколькуподростки уже соотносят себя с другими, но нередко не видятграниц между понятиями «можно» и «нельзя», когда речь идет опредставителях противоположного пола, старших и младших,
более или менее способных своих сверстниках.
другого пола, иного возраста и уровня способностей, посколькуподростки уже соотносят себя с другими, но нередко не видятграниц между понятиями «можно» и «нельзя», когда речь идет опредставителях противоположного пола, старших и младших,
более или менее способных своих сверстниках.
6. Формировать
у них нравственное самосознание
и
ответственность;
ответственность;
7.0рганизовать внеурочную
работу, спортивные мероприятия для
физического
развития детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий