В содержание учебного спецкурса (внеурочной деятельности) В. А. Синицына. Мастерская речевого творчества. Играем, мечтаем, рассказываем. /Наша новая школа. Юным умникам и умницам/ включены тематические разделы, которые изучаются на уроках русского языка в 1- 4 классах, на занятиях внеурочной деятельности и часы подготовки к олимпиадам, и различным конкурсам.
Тематический план 1 класса
№
|
Название тематического раздела
|
Количество упражнений
|
Количество часов
|
1
|
Звуки и буквы. Алфавит
|
10
|
3
|
2
|
Слово и его значение
|
10
|
3
|
3
|
Имя собственное
|
11
|
3
|
4
|
Слова – названия предметов, признаков, действий
|
18
|
7
|
5
|
От слова к предложению
|
5
|
2
|
6
|
От предложения к тексту
|
5
|
2
|
7
|
Язык. Речь. Культура речи
|
11
|
5
|
8
|
Подведём итоги
|
1
|
1
|
9резерв
|
ТЛШ (Творческая лаборатория школьника) «Издательство», в котором дети выпускают, оформляют свои творческие работы.
|
4
| |
Всего
|
73
|
30+4
|
Тематический план 2 класса
№
|
Название тематического раздела
|
Количество упражнений
|
Количество часов
|
1
|
Настроение - всему начало
|
9
|
3
|
2
|
Гордись своим именем!
|
12
|
4
|
3
|
Буква к букве – слово получается
|
16
|
5
|
4
|
Вырасти плоды родственных слов!
|
7
|
3
|
5
|
Люби и береги свой родной язык!
|
8
|
2
|
6
|
Книга – друг и помощник!
|
14
|
4
|
7
|
Делать добро спеши!
|
15
|
5
|
8
|
Подведём итоги
|
3
|
1
|
9
резерв
|
ТЛШ (Творческая лаборатория школьника) «Издательство», в котором дети выпускают, оформляют свои творческие работы.
|
5
| |
Всего
|
84
|
34
|
Тематический план 3 класса
№
раздела
|
Название тематического раздела
|
Количество упражнений
|
Количество часов
|
1.
|
Язык – самое удивительное, что есть на свете!
|
9
|
4
|
2.
|
Что такое речь и культура речи?
|
29
|
7
|
3.
|
Слово что диво дивное и чудо чудное
|
12
|
5
|
4.
|
Значение слову жизнь даёт
|
22
|
5
|
5.
|
О словах близких, но не родственных
|
10
|
3
|
6.
|
О словах, которые живут вместе, но не ссорятся
|
4
|
3
|
7.
|
Поучительные тексты для размышления
|
8
|
4
|
8.
|
Подведём итоги
|
4
|
1
|
9.
|
Речетворческий отчёт третьеклассников: презентация – защита продуктов речетворческой деятельности (стишки, сказки, тексты разных типов и стилей)
|
Форму речетворческого отчёта определяет учитель по своему усмотрению
|
2
|
Всего
|
102
|
34
|
Тематический план 4 класса
№
раздела
|
Название тематического раздела
|
Количество упражнений
|
Количество часов
|
1.
|
Учимся общению
|
9
|
6
|
2.
|
Копилка изречений, или слово о языке, речи, словах.
|
10
|
3
|
3.
|
Собираем из букв слова, предложения, текст.
|
5
|
3
|
4.
|
Тексты бывают разные
|
17
|
9
|
5.
|
Как почувствовать вкус слова?
|
7
|
5
|
6.
|
Конкурс исследовательских работ «энциклопедия одного слова»
|
7
|
5
|
7.
|
Подведём итоги. Речетворческий проект «Мечтаю. Сочиняю. Рассказываю»
|
3
|
1
|
8.
|
Речетворческий отчёт: презентация – защита продуктов речетворческой деятельности (стишки, сказки, тексты разных типов и стилей)
|
Форму речетворческого отчёта определяет учитель по своему усмотрению
|
2
|
Всего
|
58
|
34
|
Содер
Комментариев нет:
Отправить комментарий