«Профилактическая работы школы как системная и целеполагающая деятельность всех участников образовательных отношений»
Повестка дня.
Общая часть: выступление психолога и социального педагога школы.
1. Повышение качества образовательных услуг в условиях индивидуализации образовательной и внеурочной деятельности: выбор индивидуальной образовательной траектории, работа в рамках реализации плана ВСОКО (диагностики МЦКО, АКР, результаты) и ВШК.
Начальная школа активно участвует в системе внешней независимой оценки качества образования, которую проводит МЦКО (Московский центр качества образования). Диагностические работы позволяют своевременно выявлять уровень освоения учащимися контролируемых элементов содержания образования по различным предметам, заложенных в Федеральном государственном образовательном стандарте.
Результаты проверки читательской компетентности
Сильных расхождений нет. Результаты мониторинга совпадают с текущими и четвертными оценками. Допускается расхождение в 1 балл.
2. Выбор индивидуальной образовательной траектории обучающихся: перспективы организации образовательного процесса в 2016-2017 уч.году.
В начале учебного года мы столкнулись с проблемой чрезмерной занятости детей во внеурочной деятельности. Вместо 3 часов - 6 и более часов дополнительных занятий по выбору.
Поэтому необходимо заранее продумать и выбрать индивидуальную образовательную траектории обучающихся в 2016-2017 уч.году.
3. Корректировка занятости учащихся во внеурочной деятельности. Реализация программ дополнительного образования предварительные итоги, разъяснения, комментарии по актуальным вопросам.
Более половины детей класса - активные участники программы дополнительного образования "В мире сказок"
В конце каждой четверти проводим театрализованные представления, праздники для начальной школы, выставка творческих работ "Герои любимых сказок", "Куклы своими руками", Новый год, "Прощание с Азбукой!" для 1 класса и др.
4. Мотивация обучающихся, контроль за учебной деятельностью и свободным временем как один из принципиальных вопросов взаимного сотрудничества.
Проектная работа
5. Культура межличностных отношений и взаимное сотрудничество ученик- учитель- родитель - слагаемые успеха.
6. Внешний вид обучающегося как важный воспитательный этап и фактор самоиндификации: выбор делового костюма как единой формы обучающихся в ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка № 1374»
7. Выбор эмблемы (логотипа) школы.
8. Общие вопросы:
а) Отчет о проделанной учебно- воспитательной работе в классе, планирование деятельности на 3 – 4 четверть.
б) Организация свободного времени обучающихся: общешкольные
традиционные мероприятия, олимпиады, конкурсы, фото, видео экскурсии, посещение тематических спектаклей, бесед, лекций и внеурочных мероприятий и т.д
Общая часть: выступление психолога и социального педагога школы.
1. Повышение качества образовательных услуг в условиях индивидуализации образовательной и внеурочной деятельности: выбор индивидуальной образовательной траектории, работа в рамках реализации плана ВСОКО (диагностики МЦКО, АКР, результаты) и ВШК.
Начальная школа активно участвует в системе внешней независимой оценки качества образования, которую проводит МЦКО (Московский центр качества образования). Диагностические работы позволяют своевременно выявлять уровень освоения учащимися контролируемых элементов содержания образования по различным предметам, заложенных в Федеральном государственном образовательном стандарте.
Результаты проверки читательской компетентности
Сильных расхождений нет. Результаты мониторинга совпадают с текущими и четвертными оценками. Допускается расхождение в 1 балл.
Проблема
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ И МЕХАНИЗМА ОЦЕНКИ КО И ВЫРАБОТКА ЕДИНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- Критериальное оценивание
- Инновационная оценка «портфолио»
- Создание системы коррекционной работы
Пимер использования современных форм оценки резутатов:
В начале учебного года мы столкнулись с проблемой чрезмерной занятости детей во внеурочной деятельности. Вместо 3 часов - 6 и более часов дополнительных занятий по выбору.
Поэтому необходимо заранее продумать и выбрать индивидуальную образовательную траектории обучающихся в 2016-2017 уч.году.
3. Корректировка занятости учащихся во внеурочной деятельности. Реализация программ дополнительного образования предварительные итоги, разъяснения, комментарии по актуальным вопросам.
Более половины детей класса - активные участники программы дополнительного образования "В мире сказок"
В конце каждой четверти проводим театрализованные представления, праздники для начальной школы, выставка творческих работ "Герои любимых сказок", "Куклы своими руками", Новый год, "Прощание с Азбукой!" для 1 класса и др.
4. Мотивация обучающихся, контроль за учебной деятельностью и свободным временем как один из принципиальных вопросов взаимного сотрудничества.
Проектная работа
5. Культура межличностных отношений и взаимное сотрудничество ученик- учитель- родитель - слагаемые успеха.
6. Внешний вид обучающегося как важный воспитательный этап и фактор самоиндификации: выбор делового костюма как единой формы обучающихся в ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка № 1374»
7. Выбор эмблемы (логотипа) школы.
8. Общие вопросы:
а) Отчет о проделанной учебно- воспитательной работе в классе, планирование деятельности на 3 – 4 четверть.
б) Организация свободного времени обучающихся: общешкольные
традиционные мероприятия, олимпиады, конкурсы, фото, видео экскурсии, посещение тематических спектаклей, бесед, лекций и внеурочных мероприятий и т.д
Комментариев нет:
Отправить комментарий