Ребусы

среда, 23 ноября 2016 г.

Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности

1. Нравственно-половое воспитание - основа сохранения и укрепления репродуктивного здоровья нации
2. Клиповое мышление и профилактика его развития у обучающихся
3. Проектная технология - дополнительный ресурс реализации системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании

4. Реализация технологии модульного обучения в школе
5. Формирование основ гендерной социализации у детей дошкольного возраста
6. Формирование психолого-педагогической культуры родителей через многообразные формы обучения и просвещения
7. Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников
8. Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения школьников
9. Изучение обзорных тем в школьном курсе литературы
10. Методические материалы как продуктивный результат педагогической деятельности
11. Тайм-менеджмент для школьников
12. Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика
13. Работа с учащимися
14. Нетрадиционные уроки в современной школе
15. Система экологического образования: организация работы по формированию экологического сознания личности
16. Педагогическое общение как основной фактор эффективного взаимодействия педагога и ребёнка
17. Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения
18. Пути повышения профессиональной компетентности педагога
19. Особенности развития и организации внимания ребенка
20. Развитие коммуникативных умений школьников посредством игровой технологии
21. Проектирование воспитательной работы по формированию культуры здорового образа жизни
22. Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике
23. Развитие мыслительной функции
24. Место интегрированных элективных курсов в современной образовательной парадигме
25. Внеурочная деятельность как компонент формирования экологической грамотности школьников
26. Технология критического мышления в условиях реализации ФГОС
27. Развитие творческого потенциала и личностных возможностей ребёнка в процессе обучения и воспитания
28. Мониторинг результативности образовательной деятельности детских объединений
29. Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения
30. Система подготовки к ОГЭ по русскому языку
31. Девиантное поведение учащихся: причины
32. Детская агрессивность. Психологическая коррекция агрессивности у дошкольников
33. Создание ситуации успеха на уроке как необходимое условие процесса обучения школьника
34. Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения
35. Организация профессиональной деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС
36. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения
37. Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы
38. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников
39. Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота
40. Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности
41. Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса
42. Конструирование образовательного пространства учебного занятия: структурно-логические схемы и дистанционное обучение
43. Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС
44. Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога
45. Обучение детей с особыми образовательными потребностями
46. Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС
47. Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС
48. Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения
49. Учет психологических особенностей учеников при проведении урока
50. Особенности обучения детей в многонациональной среде
51. Организация исследовательской деятельности школьников
52. Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение
53. Роль педагога в формировании личности школьника
54. Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности
55. Современные подходы к профессиональной деятельности педагога
56. Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей
57. Организация работы с одаренными детьми

Перейти на страницу вебинаров: https://infourok.ru/webinar

Комментариев нет:

Отправить комментарий