Ребусы

пятница, 8 ноября 2019 г.

Мой край

Мой край                                                                                                       
I задание. Тест.
1. Мой край расположен на материке…
а) Африка                б) Евразия
        в) Австралия        в) Северная Америка
      2. Мой край находится в природной зоне…
        а) лесов                б) тундра
в) степи                г) пустыни

      3. Мой край находится в…
        а) восточном полушарии
        б) западном полушарии
      4. В моём краю растут…
        а) кактусы, кипарисы                б) ягель, клюква, карликовая ива
в) ель, береза, осина                г) полынь, ковыль, саксаул
       5У нас обитают…
        а) лоси, зайцы, кабаны
б) косули, волки
в) олени, медведи
       6. мой край дает стране…
        а) продукты сельского хозяйства
б) легковые автомобили
        в) морепродукты
       7. Территория моего края расположена в …
        а) тропическом поясе
б) полярном поясе
в)умеренном поясе

Комментариев нет:

Отправить комментарий