Ребусы

четверг, 26 сентября 2013 г.

Тест "Звуки и буквы. Ударение. Деление слов на слоги и для переноса"

 
      Проверяемые знания, представления, умения:
      представление о различии звука и буквы;
      умение выделять ударные звуки в слове;
      умение различать деление слова на слоги и для переноса.

      1. Прочитайте слова. Определите, сколько звуков и букв в каждом слове.

      Коньки, портфель, мальчик, морковь, учитель, пальто, тетрадь.

      Выберите правильный ответ:
      а) букв больше, чем звуков;
      б) сколько звуков, столько и букв;
      в) букв меньше, чем звуков.

      • Правильно выбранный ответ — 1 балл.

      2. Прочитайте слова. Поставьте в них ударение.

      Магазин, портфель, арбуз, Москва.

      • Правильный ответ — 4 балла.

       Если ко времени проведения теста учащиеся будут знакомы с данными словарными словами, можно усложнить задание, пропустив в словах гласные буквы.

      3. Прочитайте слова. Если можно, запишите их с делением для переноса.

      Уроки, молния, лошадь, Оля, озеро, зайцы, пень, деревья, муравейник.

      • Правильный ответ — 9 баллов.

      4*. Прочитайте слова. Отметьте знаком (+) слова, в которых произносится [ф].

      Шкаф, волк, стол, фонарь, лев, класс, морковь, покров (снежный).

      • Каждое правильно выбранное слово — 1 балл. Если слово морковь не называется — 1 балл. Всего — 6 баллов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий