Ребусы

четверг, 9 октября 2014 г.

Заячья избушка




Автор: Анатолий Чургель 
Сценарий по мотивам русской народной сказки 
Персонажи:
bunny1. Заяц
2. Лиса
3. Белка
4. Первая птица
5. Вторая птица
6. Волк
7-8 Собаки (2)
9. Медведь
10. Петух


На сцене заячий дом с шапкой снега (съемной), ледяной дом лисы, две березки без листвы (листва надевается шапкой по ходу спектакля).
Заяц:
Только ежики живут
Под землею в норах,
Вот мой дом, а рядом – пруд,
Садик за забором.

Из березки сделан дом,
Ставни расписные,
Печка рядом со столом,
Полочки резные.

Лиса:
Небогат у зайца дом,
Мой  огнем сверкает,
Ночью лед блестит и днем,
Лесу спать мешает.

Птицы, пролетая и оставаясь ненадолго на сцене,:
Первая птица:
Идет весна за нами вслед
И стуже злой спасенья нет!

Вторая птица:
Ручьи текут, звенит капель,
Прощай зима, прощай метель!

Выходит белка. Она остается на сцене на протяжении всего спектакля.
Белка:
squirrelВот уже в лесу тепло,
Солнце припекает,
С лисьей крыши потекло –
Дом, как льдинка тает.

Лиса:
Растаял дом - беда, беда!!
Что делать мне, бежать куда?

Со сцены убирают дом лисы и снимают снеговую шапку с заячьего дома. На березки надевают зеленые шапки – листву. На сцену выходит волк.
Волк:
Да-а! Плохи дела, кума,
Дома больше нету,
Не к лицу тебе сума,
Чтоб бродить по свету.

У меня нора мала,
Да и зол я больно,
Зайца домик бы взяла,
Зажила б спокойно.

Лиса (бежит к зайцу):
Я вся промокла и больна,
Озябла и чихаю,
Нужна мне корочка одна
И с медом чашка чаю.

Заяц:
Что ж, поверю я тебе,
Хоть мы и не дружим,
Но сегодня ты в беде -
Заходи на ужин.

Лиса выталкивает зайца в угол сцены, а сама становится у дома. Заяц плачет.

Птицы, пролетая и оставаясь ненадолго на сцене.
Первая птица:
foxЗайка слезы льет ручьем,
Забрала плутовка дом!

Вторая птица:
Эй, собаки, помогите,
Домик зайчику верните!

Выбегают две собаки:
Первая собака:
Мы – охотничьи собаки,
Мы с лисой готовы к драке.

Вторая собака:
Налетим со всех сторон,
Уходи, лисица, вон!

Лиса:
Как выскочу, как выпрыгну,
Полетят клочки по закоулочкам!

Собаки убегают.
Белка:
Убежали, вот беда,
Эй, медведь, иди сюда!

Медведь выходит на сцену.
Медведь:
Как же зайцу не помочь,
Уходи, лисица, прочь.
Я с собой дубок несу,
Зашибу дубком лису!

Лиса:
Как выскочу, как выпрыгну,
Полетят клочки по закоулочкам!

Медведь уходит.
Белка:
Ай да лисонька-лиса,
Злые хитрые глаза,
И медведь потопал прочь!
Кто бы зайцу мог помочь?

Выходит на сцену петух.
roosterПетух:
Я несу свою косу,
Буду ей косить лису!

Заяц:
Рыжехвостка так страшна,
Тебя слопает она!

Петух:
Несу косу на плечи,
Хочу лису посечи.
Я несу косу остру –
В шубе сделаю дыру!

Лиса:
Погоди, петух, постой,
Маникюр закончу свой.

Петух:
Несу косу на плечи,
Хочу лису посечи.

Лиса:
Свою шубу надеваю,
Только обувь выбираю.
Петух:
Все, устал тебя я ждать,
Можешь сильно пострадать!
Ку-ка-ре-ку!

Лиса убегает.
Птицы, пролетая и оставаясь ненадолго на сцене.
Первая птица:
Петушок, петушок – золотой гребешок,
Масляна головушка, шелкова бородушка!

Вторая птица:
Он плутовку победил,
Домик зайке возвратил!

Заяц подходит к петуху.
Заяц:
Петушок мой дорогой,
Оставайся жить со мной!

Волк выходит на сцену.
Волк:
И я отсюда побегу,
Вдруг попадешься петуху!

Волк убегает. Птицы вылетают и остаются на сцене.
Первая птица:
Мирным стал весь лес густой –
Убежали волк с лисой!

Вторая птица:
Заяц вместе с петухом
bear1Поселились в зайкин дом!

Белка:
Эй, идите песню петь,
Заяц, петушок, медведь!

Белка, птицы, заяц, петух, медведь поют песню «Вместе весело шагать по просторам….».
Чуть позже к ним присоединяются остальные



Комментариев нет:

Отправить комментарий