Ребусы

пятница, 10 ноября 2017 г.

Конфликтен ли ваш ребенок?

От того, как ребенок умеет справляться с конфликтными ситуациями, зависит его успешность во взаимодействии с окружающими людьми. Маленькие дети еще не могут управлять своим гневом, правильно выражая его, находить компромиссы и идти на уступки. Рекомендации родителям в этом случае – помочь ребенку научиться контролировать свои эмоции.
Портал «Я-родитель» предлагает вам пройти тест на определение уровня конфликтности своего ребенка и узнать, какая помощь нужна ему со стороны взрослых.
Данный тест рассчитан на родителей детей младшего школьного возраста (шесть-десять лет). Отвечая на вопросы, выберите вариант ответа, который соответствует поведению вашего ребенка в следующих ситуациях.
Вопрос 1 из 10
Вместе с ребенком вы приходите в гости к знакомым, у которых дома есть ребенок примерно одного возраста с вашим. Ваш ребенок:

Победа и поражение: учимся проигрывать и побеждать

В жизни каждый сталкивается и с победой, и с поражением, и чрезвычайно важно уметь переживать связанные с ними чувства достойно.

Как же научить ребенка проигрывать?

7 советов родителям, как вырастить неиспорченного и благодарного ребёнка

Каждый родитель стремится вырастить умного, способного, доброго, отзывчивого ребёнка, но получается это не у всех. Дети вырастают избалованными, капризными, высокомерными. Одним словом, испорченными. В этой статье мы посоветуем, что делать, чтобы с вашим ребёнком подобного не произошло.

понедельник, 6 ноября 2017 г.

Психолого-педагогическая консультационная служба для родителей «Скорая помощь»

Психолого-педагогическая консультационная служба для родителей «Скорая помощь»
Для родителей очень важно не только определить, что их ребёнок относится к разряду одарённых, но и правильно выработать воспитательную позицию. Иногда родители сопротивляются причислению их ребёнка к одарённым, заявляя, что хотят, чтобы он был нормальным, таким же, как все. В ответ на вопрос: «Каково вам воспитывать одарённого ребёнка?» - родители отвечают, что всё было прекрасно, пока ему не приклеили ярлык одарённого и не сообщили об этом родителям. Действительно ли думающие родители  всерьез полагают, что быть одаренным – значит быть ненормальным, не уметь найти места в компании сверстников, быть несчастным? Как ни печально, но таковы широко распространенные стереотипы, порой разделяемые и родителями. Родительское открытие одарённости собственного ребенка должно рождать радостное ожидание и готовность решать связанные с этим проблемы, а не обезоруживающую озабоченность, которая стреноживает живость самой важной для растущего человека связи – связи между родителями и детьми.

Родительское собрание Тема: «Роль семьи, родителей для развития потенциальных возможностей ребенка»

    1.  Родительское собрание
Тема: «Роль семьи, родителей для развития потенциальных возможностей ребенка»
Форма работы: круглый стол
Цель: «Определение главенствующей роли семьи для развития потенциальных возможностей ребёнка»
Задачи:
  • Сформировать позитивное и объективное отношение родителей к понятию «одарённость».
  • Познакомить родителей с некоторыми формами диагностических приёмов для определения степени одарённости их ребёнка.
  • Содействовать сближению школы и семьи в проблеме психолого-педагогического сопровождения одарённых детей.

Анкета для определения позиции родителей, имеющих одарённых детей (Д. Льюис)


Анкета для определения позиции родителей, имеющих одарённых детей (Д. Льюис)

Инструкция

Внимательно прочитайте и отметьте знаком «+» те утверждения, которые соответствуют Вашему отношению к ребенку, и знаком «-», которые Вам не характерны.