Ребусы

воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Проект "Зачем ежу яблоки?" и другие

Зачем ежу яблоки?  https://uchitelya.com/orkse/88536-issledovatelskiy-proekt-zachem-ezhu-yabloki-1-klass.html

Проекты https://uchitelya.com 

Какие птицы улетают на зиму, а какие остаются зимовать на родине? https://allforchildren.ru/why/which10.php 

Чем лягушка отличается от жабы? https://allforchildren.ru/why/misc12.php 

Изо - 1 класс

ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ.

Изо - 1 класс (уроки 1-5)

 Изобразительное искусство 1 класс

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения

Урок 1
ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ.
ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ

Цели: ознакомить учащихся с учебным предметом «Изобразительное искусство» и учебником; пробуждать интерес к изобразительному творчеству.

Оборудование: работы детей, выполненные в различной технике (гуашь, мелки, карандаши); альбом; любой материал для рисования; учебник «Искусство и ты» для 1 класса; музыкальное сопровождение (запись песни «Улыбайся, солнышко», сл. В. Кузнецова, муз. С. Стемпневского).

Ход урока

I. Организационный момент.

Звучит песня «Улыбайся, солнышко».

II. Сообщение темы и цели урока.

– Ребята, вы уже освоились в школе, у вас прошли первые уроки. Сегодня вы познакомитесь с новым школьным предметом. Посмотрите на оформление кабинета.

– Может, кто-то из вас уже догадался, как называется этот предмет? Это «Изобразительное искусство».

– Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроках изобразительного искусства?

– Послушайте еще раз первый куплет песни, под которую вы вошли в класс. О чем поет мальчик? (Он очень любит рисовать.) 

– Тема нашего первого урока созвучна со словами песенки: «Все дети любят рисовать».

Изо - 1 класс(уроки 6-10)

 Урок 6

Тема: ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ЛИНИЕЙ

Цели: развивать умение видеть линии в природе; учить изображать линией на плоскости; развивать воображение.

Оборудование: карандаши, фломастеры, фотографии пейзажей, образцы графики.

Ход урока

I. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы и цели урока.

– Сегодня на уроке наш знакомый Мастер-волшебник познакомит нас с тем, как можно изображать линией на плоскости. Вы узнаете, что такое линия.

Изо - 1 класс(уроки 11-15)

 Урок 11

ПОСЕЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ

Цели: ознакомить учащихся с художественными произведениями, с видами и жанрами искусства; формировать навыки восприятия, внимания, наблюдательности.

Ход урока

I. Сообщение цели урока.

– Сегодня мы с вами посетим художественный музей. Вы познакомитесь с работами художников, будете учиться рассматривать произведения искусства.

II. Вступительная беседа.

Учитель обращает внимание детей на иллюстрацию «Дети в музее».

– Куда пришли дети? (Дети пришли в музей.)

– Кто из вас уже был в музее? Расскажите, что вы видели, что вам запомнилось.

– Как должны себя вести посетители музея?

– Как ведут себя дети? Чем они заняты?

Изо - 1 класс (уроки 16-20)

 Урок 16

УКРАШЕНИЯ ПТИЦ

Цели: развивать декоративное чувство при рассматривании цвета и фактуры материала, при совмещении материалов; продолжить знакомство с разнообразием украшений в природе и форм украшений; развивать творческое воображение и эстетический вкус при украшении узорами птиц, начальные навыки объемной работы с бумагой разной фактуры.

Оборудование: разноцветная и разнофактурная бумага; ножницы; клей; иллюстрации с изображением птиц; фотографии с изображением различных нарядных птиц; музыкальное сопровождение; стихи, загадки.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Приветствие.

– Будьте внимательны, продолжите хором стихотворение-загадку:

                     Кто шагает с сумкой книг

                     Утром в школу?.. (Ученик.)

                     Долгожданный дан звонок –

                     Начинается… (Урок!)

– Молодцы, все были внимательными, а значит, уже готовы к уроку.

2. Проверка готовности учащихся к уроку.

Изо - 1 класс ( уроки 21-25)

 Урок 21

РИСУЕМ ДОМИКИ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ

Цели: формировать представления о существовании различных типов построек; развивать творческое воображение при рисовании домиков для сказочных героев.

Оборудование: акварель или гуашь; кисти; детские книги с изображением жилищ сказочных героев.

Ход урока

I. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы урока.

– Сегодня на уроке вы будете рисовать домик для сказочного героя.