Ребусы

вторник, 4 июня 2013 г.

В сценарии использованы стихи Н. Тананко 
Звучат позывные.
Вокальная группа исполняет любую песню о лете 
Лето.
Я здесь, ребята! Я пришло,
Я солнце яркое зажгло.
У вас каникулы, друзья,
вам от души дарю их я!
Здоровье, радость и тепло
С собой я щедро принесло!
Вы снова будете гулять,
Купаться в море, загорать,
Рыбачить в лодке на пруду
Три лучших месяца в году.
И с вами, радость вам даря,
Все время рядом буду я!
И, как заботливая мать,
Я буду вас оберегать!
Не случайно, ребята, первый день лета является днем защиты детей! Позвольте мне, дорогие друзья, объявить наш праздник открытым!
Звучат Гимны России и Кубани. 
Лето. Слово предоставляется директору школы _________________________________________________________________
 Директор поздравляет с днем защиты детей, напоминает о ТБ во время каникул, представляет гостей, дает слово гостям. 
Дети.
- Здравствуй, лето красное!
- Здравствуй, солнце ясное!
- Радуга лучистая,
- Озеро искристое.
- Здравствуй, море Черное,
- Лес и речка горная.
- Год учебный кончился,
  Отдыхать нам хочется,
 Жизнь вести веселую.
  Как же быть со школою?
- Здесь нам очень весело,
 Здесь с друзьями вместе мы
  Радостны и счастливы,
 Не хотим прощаться мы!
Лето.
Вам не стоит огорчаться
И со школой расставаться,
Ведь все лето напролет
Школа весело живет!
Старшеклассник ты? Так что? –
Можешь ехать в ЛТО!
Ученик.
И на практику у нас
Летом ходит каждый класс!
Ученик.
В школьный лагерь каждый год
Отдыхать идет народ!
Лето.
Школа летом всем вам рада
И прощаться с ней не надо! 
Танец 
Появляется Машенька с лукошком 
Маша.
Я так сильно торопилась,
Что, наверно, заблудилась!
Девонька-красавица, спрячь меня! За мной гуси-лебеди гонятся, хотят лукошко отнять. А мне ег потерять никак нельзя, ведь я его в подарок ребятам несу.
Лето. А что это за лукошко такое?
Маша. Это лукошко не простое, оно волшебное! Мне его яблонька подарила, когда я с нее богатый урожай собрала. Помнишь сказку?
Лето. Конечно, помню.
Маша. Ну вот!
Лето.
Расскажи-ка нам немножко
Про волшебное лукошко!
Маша.
Необычное оно –
Что положишь ты на дно,
То в количестве тот час
Стане больше в 10 раз!
Лето. Это значит, если положишь одну ягодку, сразу станет 10?
Маша. Ну да! А вот если 10 положишь, то сразу станет 100! Во как!
Мне самой лукошко надо,
Но отдам его ребятам.
Я ведь знаю, что оно
Пригодится в ЛТО. 
Влетают гуси-лебеди. 
Гусь. Машенька, Машенька! Отдай волшебное лукошко!
Маша. Не отдам. Я его ребятам сейчас подарю!
Гусь. Да каким еще ребятам?
Маша. А хотя бы вот этим! 
Выходит бригада ЛТО, поют песню на мотив
«Марш монтажников» сл. В Кобова, муз Р.Шедрина
Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет, как нет!
А мы колхозные работники,
Вам ЛТОшный шлем привет!
И в дождь, и в зной на поле едем мы,
Клубнику нужно нам собрать скорей,
Нас кормят вкусными обедами,
Чтоб мы трудились веселей, веселей! 
(затем читают стихи)
Каждый год нас ждет с тобой
Летний лагерь трудовой.
Ведь нуждаются в руках
Урожаи на полях. 
Чтоб пришел на каждый стол
Настоящий разносол,
Потрудиться нужно нам –
Энергичным школярам! 
Ну а если ты лентяй,
На себя тогда пеняй!
Знай, что мы таких «гусей»
Будем с поля гнать взашей! 
«Гуси-лодыри» легко
Полетят из ЛТО.
Кыш!  (прогоняет гусей)
Так что, братцы, не ленитесь,
Добросовестно трудитесь! 
И запомните, ребята,
По труду вам и зарплата!
Будешь в поле тра-ля-ля –
Так получишь три рубля!
Кто потрудится, как надо –
Тем достойная награда! 
Маша.
Ой, ребята, как я рада!
Вас как раз-то мне и надо!
Вам дарю лукошко я
И желаю вам, друзья,
Хорошо работать в поле,
Чтоб везде о вашей школе
Слава добрая слыла!
До свиданья! Я пошла! 
Маша уходит, под музыку появляется Чиполлиино. 
Чиполлино.                                                                                                                                                         4
С добрым утром вас, друзья!
Так сказать – а вот и я –
Добрый Чиполлино
С тяпочкой недлинной.
Знаю я, что каждый год
В школе трудится народ
И веселый этот труд
Словом «практика» зовут.
Летом травка – хоть куда,
Много требует труда
А без этой вот без тяпки
На участке беспорядки!
Тяпка хоть не велика –
Главный враг для сорняка! 
Появляется амброзия 
Амброзия.
Ой, боюсь, боюсь, боюсь!
Я амброзией зовусь!
Я у всех вас, дорогие,
Вызываю аллергию.
Слезы, сопли льют ручьем,
Ну а мне все ни по чем!
 Расцветаю, как в раю,
И на тяпку я плюю! Тьфу!
Ну, убьете вы меня!
Рядом вырастет родня!
Выши тяпки все – фуфло!
Крупно вам не повезло! 
Чиполлино.
Ох, как лихо ты кичишься!
Значит, тяпки не боишься?
Кто на практику, ребята?
Выходи сюда, бригада!
Не ленись и не зевай,
Дружно песню запевай! 
Выходит бригада летней трудовой практики
Поет  песню на мотив «Песня про зайцев» муз.Л.Дербенева, сл. А.Зацепина 
1. В нашем школьном дворе, где должно быть красиво,
Но все лето растет выше крыши трава,
Чудо-тяпкой ее дети дружно косили
И при этом напевали странные слова… 
ПРИПЕВ.
А нам все равно, а нам все равно –
В школу ходим мы рано поутру.
Дело есть у нас, в самый ранний час
Мы на практике косим трын-траву!

2. А директор опять что-то шепчет завхозу,
И по полной завхоз нас загрузит потом…
Три часа трын-траву полем мы без вопросов
И от счастья все быстрее песенку поем!
ПРИПЕВ. 
Чиполлино.
Что ж, ребята, мне пора,
Вам на практику с утра,
Я же, в сказку уходя,
Пожелаю вам, друзья,
Летом вовсе не лениться –
Отдохнуть и потрудиться.
Хоть и луковый мой лоб,
Но я всем желаю, чтоб
В голове учеников
Было меньше сорняков! 
Чиполлино уходит, под музыку появляется Элли 
Элли.
Как всегда, дорогой трудной
Шла я в город изумрудный,
Но узнав, что праздник тут,
Изменила свой маршрут!
Я не просто так пришла,
Я подарок принесла!
Вам дарю, ученики,
Разноцветные мелки,
Чтобы в лагере своем
Рисовали вы мелком
На асфальте возле школы,
Будет жизнь у вас веселой!
Я хочу, чтоб мой мелок
Радость вам доставить мог! 
Появляется  старуха Шапокляк 
Шапокляк.
Ах, какая это гадость!
Ненавижу слово «радость»!
Слово «пакость» - это да!
Обожаю я всегда!
Я – старуха Шапокляк,
Делать гадости мастак!
Глянь-ка! Птичка полетела! (вырывает коробку с мелками)
Не видать вам, детки, мела!
Я коробку не отдам!
Расходитесь по домам! 
Элли.                                                                                           
Эх, старуха Шапокляк,
Не понять тебе никак –
Наши дети и без мела
Развлекаются умело!
Жизнь полна их чудесами.
Ну а вот они и сами! 
Исполняется любой танец 
Элли.
Что, старуха, убедилась,
Ты на нас напрасно злилась!
Может, ты теперь уйдешь
И мелочки нам вернешь? 
Шапокляк.
Ой, да ну вас, дурачки!
Очень мне нужны мелки!
Нате, мажьте школьный двор –
Изрисуйте весь  забор
И ворота заодно,
Двери, стены, вон – окно,
Чтобы рада я была,
Что не зря их отдала.
Эх, взяла меня тоска!
Ухожу от вас! Пока! (уходит)
Элли.
Мне ведь тоже в путь пора,
До свиданья, детвора!
Отдыхайте без проблем!
Я желаю счастья всем! (уходит) 
Лето.
Будет жизнь веселой, яркой,
Много вас сюрпризов ждет,
И еще не раз подарки
Лето вам преподнесет.
И на практике, и в поле,
В детском лагере при школе
Всюду буду с вами я,
Мы ведь лучшие друзья! 
Исполняется любая  песня 
Лето.
Ну что ж, ребята! Наша праздничная линейка подошла к концу, но праздник продолжается! Вас ждут веселые эстафеты и праздничный обед! Приглашаю всех на стадион!

Комментариев нет:

Отправить комментарий