Ребусы

воскресенье, 25 октября 2015 г.

Тематика классных часов для 7-9 классов



1.     Мои увлечения и интересы
2.     «Моя семья мое богатство»
3.     Как работать с книгой?
4.     Здоровье главное условие человеческого счастья (А. Шопенгауэр)
5.     Что нужно знать при выборе профессии. Интересы, склонности, способности, здоровье и выбор профессии. Востребованность и профессии на рынке труда.
6.     Школа вежливости. Культура поведения и ты.
7.     Мы в ответе за тех, кого приручили.
8.     Как ладить с людьми. Взаимопонимание.
9.     Вирус сквернословия.
10.                       Комплимент, общение, дружба.
11.                        Интернет, «за» и «против»
12.                       Правила этикета
13.                        Что такое счастье?
14.                       Герои России
15.                       Экологические проблемы современности
16.                        Мой кумир, или на кого я хочу быть похож
17.                        Как организовать свой досуг, мое свободное время
18.                        Мой любимый город
19.                       Самоконтроль, как его достичь?
20.                       Семейные ценности
21.                       Спортивные достижения России
22.                       Грипп и простуда. Закаляем организм.
23.                       Конфликтные ситуации. Как найти выход?
24.                       Найди свою профессию
25.                       Что такое имидж
26.                       Традиции России
27.                       Речевой этикет
28.                       Здоровый образ жизни
29.                       Я и закон. Профилактика правонарушений.
30.                        Что значит быть счастливым?
31.                        Моя будущая профессия
32.                       Совесть и честность
33.                        Что такое личность?
34.                        Спортивные достижения российских атлетов на олимпиаде в Лондоне 2012 года
35.                        Моя счастливая семья
36.                        О тебе, Россия. Города Герои
37.                       Талант и труд
38.                        Мода и культура
39.                        Что такое мужество, характер, воля?

40.                       Мир эмоций и чувств

Комментариев нет:

Отправить комментарий