Ребусы

суббота, 30 января 2016 г.

Мини-работа 7


1. Прочитай запись телефонного разговора.

1) - А Генка дома?
- Добрый день, Федя! Нет, он ещё не вернулся из школы.
2) - а скажите ему, чтобы он мне позвонил!
- Договорились, Федя! Я ему передам. До свидания.
3) - Хорошо.

Запиши слова, которые ты считаешь необходимым вставить в реплики Феди.

Реплика 1:____________________

Реплика 2:____________________

Реплика 3:____________________

Прочитайте рассказ и выполните задания 2-4.

          Катя подошла к столу и ахнула: новые краски разбросаны, кисточки перепачканы.
- Алёшка! - закричала Катя и, закрыв лицо руками, громко заплакала.
Алёша заглянул в комнату. Лицо у него было перепачкано красками.
- Ничего я тебе не сделал
! - быстро сказал он.
          Катя побежала за ним, но братишка через окно прыгнул в сад. 
– Я тебе отомщу! – кричала со слезами Катя. 
          Алёша, как обезьянка, вскарабкался на дерево. 
– Заплакала!.. Из-за каких-то красок заплакала! 
– Ты у меня тоже заплачешь! – кричала Катя. – Ещё как заплачешь! 
– Это я-то заплачу? – Алёша засмеялся и стал карабкаться вверх. 
          Вдруг он оступился и повис, ухватившись за тонкую ветку. Ветка хрустнула и обломилась. Алёша упал. 
          Катя бегом бросилась в сад. Она сразу забыла свои испорченные краски и ссору с братом.           Братишка сидел на земле и испуганно смотрел на неё. 
– Вставай! 
          Но Алёша втянул голову в плечи и зажмурился. 
– Не можешь? – кричала Катя, ощупывая Алёшины коленки. – Держись за меня. 
          Она обняла братишку за плечи и осторожно поставила его на ноги. 
– Больно тебе? 
          Алёша мотнул головой и вдруг заплакал. 
– Что, не можешь стоять? – спросила Катя. 
          Алёша ещё громче заплакал и крепко прижался к сестре. 
– Я никогда больше не буду трогать твои краски... никогда... никогда... не буду!

2. Допиши пропущенные пункты плана. 
1. Катя увидела испорченные краски. 
2. ________________________________________. 
3. ________________________________________. 
4. Сестра приходит на помощь. 
5. Я больше не буду!

3. Автор рассказа назвала его "Отомстила". Как ещё можно назвать этот рассказ? Предложи свой вариант. Объясни, почему ты считаешь, что такое название может подойти. 
____________________________________ 
____________________________________

4. Как ты считаешь, о чём этот рассказ? В чём его основная мысль? Напиши об этом. В твоей записи должно быть 2-3 предложения, и это обязательно должен быть связный текст. 
_____________________________________ 
_____________________________________ 
_____________________________________ 

5. Представь, что твой класс подготовил концерт и планирует провести его в школе. Напиши небольшое объявление об этом концерте. 
____________________________________ 
____________________________________ 

6. Напиши небольшой рассказ (3-4 предложения) о своём любимом празднике. 
____________________________________ 
____________________________________ 




Комментариев нет:

Отправить комментарий