Ребусы

воскресенье, 10 января 2016 г.

16-20


16.
Ай ыш ар ере иж
Малыши ходили в рощу. Там озеро. У берега качались камыши. Над водой летали стрижи.

В первом предложении установить связь слов в предложении.
Слово озеро разделить для переноса.
В третьем предложении указать части речи.

В четвёртом предложении выделить орфограммы.


17.
Ел це ез еж от оп об
Пригрело солнце, растопило снег. Хлопотунья белка вылезла из гнезда. Выбрались из своих убежищ бобр, барсук и колючий ёжик.

Выписать имена существительные в два столбика: одушевлённые и
неодушевлённые.
Выполнить фонетический разбор слова ёжик.
Слово хлопотунья разделить на слоги для переноса.


18.
Ин ай ья ье ью ьи
Тётя Марья варит варенье. Дети пьют чай с малиновым вареньем и сладким печеньем.

В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
Во втором предложении найти слова, которые отвечают на вопрос какое?
Выписать слова с разделительным ь, разделив их на слоги для переноса.



19.
Ив очк од бк ут
Живёт в лесу белочка. Она сушит грибки и ягоды.

В первом предложении установить связь слов в предложении.
Выписать слова-глаголы, указать число.
Во втором предложении выделить орфограммы.
Выполнить фонетический разбор слова она.



20.
Ек ет ев ез ай ач
Текут ручьи. Летят шумные стайки скворцов. Грачи вьют гнёзда на деревьях.

В первом предложении выделить орфограммы.
Во втором предложении найти слова с безударными гласными, подобрать
проверочные слова.
В третьем предложении подчеркнуть грамматическую основу.
К слову текут подобрать синонимы, а к слову шумные – антоним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий