Ребусы

воскресенье, 10 января 2016 г.

6-10


6.

Ка ре пя сл зд мн зн уд

На поляне открываются первые
проталины. 

На дальнем озере синеет лёд.  



В первом предложении существительное проталины поставить в единственном числе. Записать изменённое предложение.

Выделить орфограммы во втором предложении.

К слову открываются, дальнем подобрать антонимы.


Во втором предложении установить связь слов в предложении.




7.

Щу ут ща пл лн цо чу

Тишину вспугнув тревожную в чутко
дремлющем бору,
Бродят лоси осторожные, гложут горькую кору.


Выделить орфограммы.

Найти слова-существительные, определить их число.

В слове горькую сравнить количество звуков и букв.

Выполнить фонетический разбор слова кору.





8.

Жи рж уж ро дл

В большом пруду жили лягушки. Всю зиму пролежали они в глубокой тине без пищи и дыхания.



Из первого предложения выписать грамматическую основу.

Во втором предложении выделить орфограммы.

Найти слова, которые отвечают на вопрос какой?

Выполнить фонетический разбор слова тине.




9.

Фл об су ря ка до

Выпал снег саша. И Коля чистят. Каток
весело. работать ребятам!



Списать, исправив ошибки.

Во втором предложении подчеркнуть мягкие согласные.

Выполнить фонетический разбор слова снег.

К слову весело подобрать антоним.




10.

Жд зев и дв ка не ья ом

Пришла морозная зима замёрзла река и
озеро поля и холмы покрылись пушистым
белым ковром.



Определить границы предложений.

В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.

К слову река подобрать родственные слова, выделить корень.

К слову пушистые подобрать синонимы.

Выполнить фонетический разбор слова зима.


Комментариев нет:

Отправить комментарий