Ребусы

суббота, 14 декабря 2013 г.

Репортаж с элементами интервью



Жанр– репортаж с элементами интервью
«Особенности звукового сопровождения позволяют говорить о двух разновидностях телерепортажа: синхронный (термин возник во время появления на телевидении синхронных камер, позволяющих одновременно фиксировать изображение и звук, а следовательно, обеспечить на экране совпадение произносимых слов и артикуляции говорящего человека) – это репортаж, содержащий естественные шумы и речь участников, и немой (так говорят практики, имея в виду отсутствие звукового сопровождения с места событий); закадровый текст читает теледиктор; следует сказать, что данная разновидность репортажа все реже употребляется в практике крупных телестудий. Нельзя, впрочем, отрицать, что и у этой разновидности телерепортажа есть своя сфера применения, скажем, официальность сообщения.»

Продолжительность: 7 уроков.

Особенности организацииВ этом проекте особое внимание уделяется разработке сценария, координации и распределению ролей между участниками освещения событий. Участники проекта совместно снимают фильм, монтируют в группах (2-3 человека).

Этапы проекта:
- разработка сценария, распределение ролей в освещении событий и операторской работе;
- заполнение монтажного листа;
- проведение съемок;
- захват видеоматериалов в iMovie;
- просмотр и обсуждение художественности видеоклипов в iMovie;
- корректировка сценария;
- монтаж фильма:
  • размещение клипов как видеоряда на монтажной линейке;
  • редактирование видео клипов;
  • создание входных (название фильма) и финальных титров;
  • извлечение звука из некоторых клипов;
  • запись комментариев через встроенный микрофон;
  • выбор музыкального сопровождения и импорт музыкальных треков;
- совместное обсуждение и анализ групповых проектов.
Примерное тематическое планирование уроков

Тема урокаУрок
1.Определение темы и названия фильма. Сценарный план.Разработка сценария и заполнение монтажного листа.Развитие речи или информационные технологии.
2.Съёмки фильма.Подготовка к празднику, праздник.
3.Импорт клипов из видеокамеры. Просмотр материала.информационные технологии.
4.Монтаж в среде iMovie. Расстановка клипов на монтажной линейке. Возможная коррекция сценария.Информационные технологии
5.Создание переходов между клипами . Создание входных и финальных и финальных титров.Информационные технологии
6.Запись голоса диктора через встроенный микрофон. Подбор музыкального сопровождения.Информационные технологии
7.Группы представляют смонтированные фильмы для просмотра и обсуждения.Информационные технологии

Комментариев нет:

Отправить комментарий